Карточка Агента. Новый интерфейс

Мы улучшили интерфейс карточки агента. Теперь в одном окне сразу отображается не только вся необходимая информация об агенте, но и история взаимоотношений. А добавлять контакты, автомобили и остальные данные значительно проще. Новый интерфейс карточки агента доступен с версии 1.10.20.331.

Агентами в Трицепсе называются все люди, предприятия, а также места хранения денег (кассы, сейфы, расчетные счета и т.п.), которые могут иметь баланс. Создать карточку агента можно несколькими способами:

  • По кнопкам Создать — Агент или через горячие клавиши Ctrl+N, 6
  • Из любого документа по серому плюсу в конце строки (в момент, когда курсор стоит на поле для ФИО можно нажать CTRL+[+], результат будет тот же)
  • Массово при помощи инструмента Массовое создание агентов

Найти карточку агента можно по кнопкам Искать — Агент (Ctrl+F, 6), либо начав набирать данные агента в документах. Поиск будет происходить по ФИО, телефону, бонусной карте, марке/модели/вину/гос. номеру и другим данным агента и его автомобилям. Можно комбинировать известную вам информацию для уточнения поиска:

Карточку зрительно можно поделить на три части: левая, верхняя и нижняя. Выглядит карточка так:

Верхняя часть карточки

Старая карточка — кнопка, которая откроет старый интерфейс карточки агента. Некоторые не ежедневные операции пока доступны только в старом интерфейсе. Например, ручное добавление бонусов.

Наименование — это единственное обязательное поле карточки агента. Указывая наименование физического лица, соблюдайте следующую последовательность Фамилия — Имя — Отчество. Тогда программа корректно заполнит поля в блоке Данные для CRM. И вы сможете использовать их при отправке адресных сообщений в СМС, мессенджерах и Push-уведомлений в мобильное приложение Мой гараж.

Тип агента. Все агенты разделяются по типам. По умолчанию при создании новой карточки Тип агента указывается Клиент. Вы можете выбрать подходящий по смыслу тип из выпадающего списка. Тогда в отчетах вы увидите информацию сгруппированную по типам агента:

Тип лица. В зависимости от выбранного типа лица изменяется набор полей для заполнения. Для Физического лица есть возможность указать ФИО, пол и дату рождения:

Заполняя пол и дату рождения, у вас появляется повод напомнить о себе клиенту поздравив его с днем рождения или с гендерным праздником (8 марта, 23 февраля).

Для Юридического лица предусмотрены поля ОГРН, ИНН, КПП, ОКПО и договор. Эти данные будут использоваться в печатных формах документов.

Прайс-лист. Для каждого агента можно выбрать собственный прайс-лист на основе которого будет рассчитываться розничная цена товаров.

Метка. Можно выбрать цвет, которым будет отмечена карточка агента в документах и при поиске. Цвет метки также будет виден во всплывающем окне при телефонном звонке, если IP-телефония интегрирована с Трицепсом. Цвета для меток вы можете добавить самостоятельно.

Скидки. Если с агентом есть какие-то договоренности о скидках, то укажите их в соответствующих полях. Тогда скидка в документах будет проставляться автоматически.

Примечание — это свободное поле в котором можно указывать любую полезную информацию, которая будет отображаться в Информации о клиенте в документе Заказ-наряд.

Согласие на рассылку клиента подтверждается соответствующей галкой. При снятой галке этот агент не будет участвовать в массовых рассылках.

Настройки безопасности. В этом блоке можно указать какими группами доступа будет отмечена сама карточка, ее баланс и оборот. На примере видно что сама карточка агента и его оборот будет доступна всем сотрудникам, а баланс этого агента будет доступен только тем пользователям у которых есть группа доступа Военная тайна.

Левая часть карточки


Баланс — поле, показывающее сколько денег должен агент предприятию (отрицательное значение) или сколько предприятие должно агенту (положительное значение).

Оборот — здесь отображается сумма по всем проданным или возвращенным товарам, а также по оказанным услугам. Если агент является поставщиком, от которого мы принимаем поставки запасных частей, то оборот будет отрицательным.

Бонусы — отражает доступное количество бонусов.

По соответствующим кнопкам добавляются контакты, автомобили, бонусные карты, адреса, счета, контрагенты. У одного агента может быть несколько контактов, поэтому укажите какой из них будет основным. Именно на него будут отправляться СМС сообщения.

У юридических лиц может быть несколько счетов и адресов. Поэтому укажите какой из них будет официальным и тогда именно он будет указан в документах для печати.

В самом низу будет отражена дата создания и последнего изменения карточки.

Нижняя часть карточки. Блок CRM

Так же, недавно в Нетикс Трицепс была существенно переработана карточка агента и добавлен блок CRM. Сейчас мы подробнее рассмотрим данный функционал.

Были добавлены 3 возможности — внесение заметок, планирование переговоров и задач.

Заметки

Созданы для внесения любой информации, хранятся только в карточке агента.
Для того, чтобы их внести, необходимо в нижней части экрана нажать на + . Этот значок, в целом, открывает возможность внесения заметок, переговоров или задач:

Открыв ее, мы видим:


Поле для ввода текста переговоров, заметок или задач.
Возможность изменить дату, время (время стоит вводить через пробел после даты и в следующем формате: “00:00”) и сотрудника, на кого будут поставлены задача или переговоры.
Для того, чтобы внести заметку, введите нужный текст и нажмите на кнопку +заметка. Заметка будет добавлена в карточку агента. Для ее просмотра нужно нажать кнопку Переговоры и задачи. Откроются все заметки, задачи и переговоры для этого клиента в любых статусах.


Переговоры

Документ переговоров создается из карточки агента (или автоматически при звонке или отправке СМС из Трицепс) для того, чтобы можно было отслеживать, например, когда с клиентом необходимо связаться по какому-либо вопросу (позвонить или написать).

Для его создания, откройте блок CRM по кнопке + и введите текст переговоров, например, “Позвонить, пригласить на диагностику”. Далее нажмите + переговоры. Напомню, что при желании можно выбрать — на кого из сотрудников запланировать переговоры, а также дату и время (время стоит вводить через пробел после даты и в следующем формате “00:00” Время и дату можно изменить внутри документа в поле Дата ). По умолчанию, выбирается пользователь, под которым вы вошли в Трицепс.

После этого, документ переговоров появится в карточке агента, а также его можно будет отслеживать через отчет План работ по обзвону. В переговоры можно перейти, послушать их (если это звонок и Трицепс интегрирован с телефонией), изменить статус или изменить ответственного:



Завершенные переговоры отображаются серым цветом. Запланированные же — зеленым.

Подробнее о документе переговоры и как с ним работать в этой статье Документ переговоры

Задачи

Задачи — это, по сути, всё, что не связано с документами Переговоры (позвонить клиенту, отправить СМС и т.п), заметками (любая информация), но связано с какой-либо задачей, которую стоит отслеживать, например, — сходить в магазин, проверить — оплачен ли интернет, или что-то другое, что не решается документом переговоров или заметками.
Задача выставляется тем же способом, что и Переговоры — ввести текст — выбрать дату, время и сотрудника — нажать + задача. (Время и дату можно изменить внутри документа в поле Крайний срок) После этого задача появится в карточке агента, вы сможете зайти в нее и что-то изменить или перевести в другой статус. 

Свои задачи конкретный сотрудник может отслеживать через отчет Мои задачи.

Завершенные переговоры отображаются серым цветом. Запланированные же — зеленым. Подробнее о том, как работать с документом Задача вы можете прочитать в этой статье: Документ задача

5/5 - (2 голоса)