Важные изменения за последний год

Вы каждый день работаете с Трицепсом, а мы стараемся сделать эту работу проще, понятнее и стабильнее. Посмотрите, что добавилось в Трицепсе, внешних сервисах Нетикса и работе техподдержки за последний год. Список постоянно обновляется.

Электронное подписание документов с клиентами из Трицепса

Мы подружили Трицепс с сервисом Безбумажный офис F.Doc. Он позволяет отправлять документы вашим клиентам (физлицам) на подписание прямо из Трицепса. А клиенты, в свою очередь, могут поставить подпись на документе в смартфоне нажатием пары кнопок.

Подписание документов обеспечивает безопасность и клиента, и автосервиса. А электронный документооборот снижает риски потери или порчи документов, позволяет оптимизировать хранение документов и сделать рабочий процесс более быстрым и эффективным.

Выгрузка товаров на Дром и Авито

Мир не стоит на месте, и мало кого можно удивить продажами через интернет. Однако, в последние годы можно наблюдать уменьшение количества небольших интернет-магазинов и увеличение популярности крупных маркетплейсов. Поэтому мы разработали новую услугу — автоматическую выгрузку данных о ваших товарах на торговые площадки Дром и Авито.
Выгрузка полезна как автомагазинам для продажи запчастей на постоянной основе, так и автосервисам, например, для реализации неликвидного товара, который часто копится на складах.

После подключения выгрузки вам не придется добавлять объявления с новыми товарами, вручную обновлять информацию и следить за ее актуальностью. Нужные данные автоматически передаются из Трицепса на Дром и Авито сколько угодно раз в день.

Прием платежей по QR-коду. Интеграция с банком Точка

Теперь ваши клиенты могут оплатить оказанные им услуги и выбранные товары с помощью смартфона. В этом случае при оплате будет использоваться QR-код, что позволит провести платеж через систему быстрых платежей (СБП). Это позволяет значительно сэкономить, ведь комиссия банка при приеме платежа по QR-коду в разы меньше, чем при оплате по торговому эквайрингу. Платеж поступает напрямую в банк через API банка. Чтобы клиентам было удобно — в приемке можно установить специальный экран, на который будет выводиться QR-код.

Бонусное правило. Сроки действия бонусов

Бонусная система — это один из видов поощрения покупателей. При правильном подходе она укрепляет связь с клиентами и мотивирует их раз за разом возвращаться именно в ваш автосервис. По просьбам клиентов мы добавили два новых срока действия для бонусов.

Автопродляющийся срок — срок действия бонуса продлевается при любом обслуживании клиента. Чаще всего используется в автосервисах, которые оказывают дорогостоящие работы: ремонт двигателей и коробок передач, тюнинг.

Птица Феникс — самовозрождающаяся птица. При оплате бонусами снова начисляется точно такое же количество баллов. Используется в случаях, когда клиенту обещают фиксированную скидку за выполнение какого-то условия. Например, вы гарантируете клиенту бесплатную замену масла при условии наличия наклейки на стекло.

Интеграция с новыми провайдерами IP-телефонии

Мы значительно расширили количество операторов телефонной связи, которых можем подключить к Трицепсу. На данный момент полный список выглядит так:
Мегафон, Авантелеком, Авантел, ТТК, Сибирские Сети, Гравител, Дом.ру Бизнес, Энфорта, Электронный город Бизнес, МГТС (Москва), ВестКолл (Москва), Kcell Бизнес (Казахстан), Казахтелеком Бизнес (Казахстан).

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать над подключением новых провайдеров.

Массовая проценка запчастей и история поиска

Сервис проценки запчастей по поставщикам из Трицепса работает уже давно. Но в 2022 году мы масштабно переработали работу сервиса, он стал работать стабильнее и быстрее. Кроме того, мы добавили новый функционал. Появилась массовая проценка — когда вам необходимо проценить несколько разных запчастей одновременно. Если же вы недавно проценивали запчасть и у вас возникла необходимость к ней вернуться, то вам не нужно заново ее проценивать — можно обратиться к истории поиска.

Новый интерфейс карточки агента

Мы понимаем, что автосервис — это не только сам ремонт, но и обслуживание клиентов. Поэтому мы переработали интерфейс карточки агента: сделали добавление контактов, автомобилей и остальных данных значительно проще и усилили блок CRM. Теперь в одном окне сразу отображается не только вся необходимая информация об агенте, но и история взаимоотношений — переговоры, заказ-наряды, заметки, задачи, счета. Все это в хронологическом порядке и с отображением даты, статуса, ответственного сотрудника.

Автоматическое выполнение заданий

Трицепс создан для ускорения и оптимизации ежедневных процессов на автопредприятиях. Некоторые задания в Трицепсе могут выполняться автоматически, без участия вас или ваших сотрудников. Это освобождает время и снижает риск человеческого фактора.

Часто автоматические задания используются для отправки СМС клиентам. Это может быть сообщение с напоминанием о записи, периодической услуге или поздравление с днем рождения. Также можно настроить задачи, не связанные с СМС, например, автоматическое перемещение денег, завершение определенных переговоров, установка цветовой метки. Вам нужно отследить рутинные повторяющиеся процессы и придумать правила, а мы сделаем для вас настройку.

Работа техподдержки

В 2021 году мы обновили регламент работы техподдержки, сделали её работу более дружественной, например, выделили телефонную линию для срочных заявок.
У техподдержки есть два основных направления работы: решать возникшие в работе проблемы с уже настроенными процессами и помогать вам внедрять новые процессы. По каждому обращению мы создаём заявку. С 01.06.2020 по 31.05.2021 служба технической поддержки обработала 6974 заявки.

  • Из них 82 заявки были от клиентов, которые по разным причинам совсем не могли работать: за год несколько раз клиенты ловили вирусы, были проблемы с жесткими дисками, с обновлением Windows, с изменением настроек сети или антивирусов. 73 заявки были решены в течение 2 часов после обращения
  • 168 раз работа системы была возможна, но возникали проблемы с обслуживанием клиентов
  • В 446 заявках клиенты уточняли вопросы по уже настроенным процессам
  • 243 заявки были связаны с покупкой дополнительных услуг и вопросами по оплате
  • В остальных заявках мы помогали осваивать новые для предприятия клиентов функции и процессы

Кассы и терминалы

01.02.2021 для ИП вводится требование указывать в чеке номенклатуру, т.е. название, стоимость, а также количество услуг и товаров. Кроме того, был ужесточен контроль продажи шин, обязав дополнительно маркировать эти товары и отправлять информацию об их продаже в Честный ЗНАК. Мы были готовы к этим изменениям еще в конце 2020 года и наши клиенты смогли продолжать работу, не нарушая закон.
В одном из обновлений мы реализовали возможность включать стоимость товаров в стоимость услуг в кассовых чеках, причем по желанию эти товары можно отображать в печатных формах для клиента. Это помогло владельцам автосервисов сэкономить на налогах и не потерять в информировании клиентов.
По просьбам наших клиентов было увеличено количество поддерживаемых моделей касс и эквайринговых терминалов. Упрощено добавление нескольких касс для одного филиала.

Приложение «Мой гараж» и Сообщения

Прогресс не стоит на месте и все больше людей используют мобильные приложения. Мы активно вносим изменения как в само приложение Мой гараж, так и в механизм обмена сообщениями с клиентами и между сотрудниками компании. Автосервис теперь может массово рассылать сообщения в приложение. А клиент автосервиса может просмотреть историю обслуживания своих автомобилей, видеть доступные бонусы, фиксировать затраты на бензин, отправить заявку на ремонт и написать сообщение в автосервис, прикрепив к нему изображения при необходимости.

Интеграция со сторонними сервисами

Появляются различные сервисы, которые позволяют привлекать новых клиентов и удерживать старых. Мы добавили интеграцию с одним из таких сервисов — UDS Game. Хоть мы и уверены, что имеющаяся в Трицепсе бонусная система имеет более гибкую настройку бонусных правил, теперь у вас есть выбор.

В конце 2020 года мы добавили справочник норм времени от компании F!t-Service. Теперь вы сможете использовать эту справочную информацию для расчета стоимости работ и более точно планировать работу в автосервисе.

К концу 2021 года была добавлена интеграция с крупнейшими мессенджерами (WhatsApp, ВКонтакте, FaceBook, Telegram, Viber, Instagram). Теперь у вас есть возможность отправлять сообщения клиентам из Трицепса, а автовладельцы получат их в удобном для них канале. Это позволит вам стать ближе к клиенту, а также сэкономить на массовых рассылках.

Переговоры и телефония

Все больше руководителей автосервисов стали обращать внимание на то, как общаются по телефону их сотрудники с клиентами. Поэтому мы добавили плеер, в который можно сразу добавить несколько записей для прослушивания, и изменять скорость воспроизведения для экономии времени. Отмечая цветом переговоры из плеера, можно фиксировать качество проведенной презентации сотрудниками.

Кроме того, теперь можно из всплывающего окна с информацией о звонящем сразу добавить шаг переговоров. Это позволяет быстро классифицировать обращение во время разговора с клиентом. Напомним, что шаги вы можете создавать свои собственные.

Штрих сканеры и ТСД

Все больше автосервисов начинают использовать штрих сканеры и ТСД для ускорения приемки, продажи и инвентаризации товаров. Поэтому мы ускорили импорт данных из ТСД, а также расширили список поддерживаемых моделей.

Оптимизация и ускорения

Постоянная работа над оптимизацией программного кода программы позволила ускорить не только работу с большими справочниками и объемными базами данных, но и заметно ускорить проценку запчастей через QWEP. Мы предоставили возможность хранить файлы на нашем облаке, это позволило значительно уменьшить объем баз данных тех автосервисов, которые сохраняли большое количество изображений, например, товаров.

Различные доработки, которые упрощают работу в программе

  • Добавлена возможность добавления дополнительной наценки на работы, если клиент приехал со своими деталями. Это должно помочь стимулировать клиентов использовать запасные части, которые рекомендует и продает автосервис.
  • Теперь можно печатать штрих-коды на любых документах для ускорения их поиска штрих-сканером.
  • Услуги с одинаковым названием объединяются в один клик.
  • Добавленные вами колонки в отчетах теперь не пропадут при обновлении отчетов из дополнений.
  • Заменить товар на аналог в заказ-наряде можно в один клик.
  • Добавлен Сводный отчет показателей работы предприятия, который очень гибко настраивается под нужды любого предприятия.
  • И еще много мелких, но полезных изменений, которые делают работу с программой удобнее, например, теперь допускается использовать символы (запятую, слэш, тире) с дополнительной клавиатуры, чтобы ввести дату в отчете.

    4.2/5 - (15 голосов)