Важные изменения за последний год

Вы каждый день работаете с Трицепсом, а мы стараемся сделать эту работу проще, понятнее и стабильнее. Посмотрите, что добавилось в Трицепсе, внешних сервисах Нетикса и работе техподдержки за последний год. Список постоянно обновляется.

  • Работа техподдержки
  • Кассы и терминалы
  • Приложение Мой гараж и Сообщения
  • Интеграция со сторонними сервисами
  • Переговоры и телефония
  • Штрих сканеры и ТСД
  • Оптимизация и ускорения
  • Различные доработки, которые упрощают работу в программе

Работа техподдержки

В этом году мы обновили регламент работы техподдержки, сделали её работу более дружественной, например, выделили телефонную линию для срочных заявок.
У техподдержки есть два основных направления работы: решать возникшие в работе проблемы с уже настроенными процессами и помогать вам внедрять новые процессы. По каждому обращению мы создаём заявку. С 01.06.2020 по 31.05.2021 служба технической поддержки обработала 6974 заявки.

  • Из них 82 заявки были от клиентов, которые по разным причинам совсем не могли работать: за год несколько раз клиенты ловили вирусы, были проблемы с жесткими дисками, с обновлением Windows, с изменением настроек сети или антивирусов. 73 заявки были решены в течение 2 часов после обращения
  • 168 раз работа системы была возможна, но возникали проблемы с обслуживанием клиентов
  • В 446 заявках клиенты уточняли вопросы по уже настроенным процессам
  • 243 заявки были связаны с покупкой дополнительных услуг и вопросами по оплате
  • В остальных заявках мы помогали осваивать новые для предприятия клиентов функции и процессы

Кассы и терминалы

01.02.2021 для ИП вводится требование указывать в чеке номенклатуру, т.е. название, стоимость, а также количество услуг и товаров. Кроме того, был ужесточен контроль продажи шин, обязав дополнительно маркировать эти товары и отправлять информацию об их продаже в Честный ЗНАК. Мы были готовы к этим изменениям еще в конце 2020 года и наши клиенты смогли продолжать работу, не нарушая закон.
В одном из обновлений мы реализовали возможность включать стоимость товаров в стоимость услуг в кассовых чеках, причем по желанию эти товары можно отображать в печатных формах для клиента. Это помогло владельцам автосервисов сэкономить на налогах и не потерять в информировании клиентов.
По просьбам наших клиентов было увеличено количество поддерживаемых моделей касс и эквайринговых терминалов. Упрощено добавление нескольких касс для одного филиала.

Приложение «Мой гараж» и Сообщения

Прогресс не стоит на месте и все больше людей используют мобильные приложения. Мы активно вносим изменения как в само приложение Мой гараж, так и в механизм обмена сообщениями с клиентами и между сотрудниками компании. Автосервис теперь может массово рассылать сообщения в приложение. А клиент автосервиса может просмотреть историю обслуживания своих автомобилей, видеть доступные бонусы, фиксировать затраты на бензин, отправить заявку на ремонт и написать сообщение в автосервис, прикрепив к нему изображения при необходимости.

Интеграция со сторонними сервисами

Появляются различные сервисы, которые позволяют привлекать новых клиентов и удерживать старых. Мы добавили интеграцию с одним из таких сервисов — UDS Game. Хоть мы и уверены, что имеющаяся в Трицепсе бонусная система имеет более гибкую настройку бонусных правил, теперь у вас есть выбор.

В конце 2020 года мы добавили справочник норм времени от компании F!t-Service. Теперь вы сможете использовать эту справочную информацию для расчета стоимости работ и более точно планировать работу в автосервисе.

Переговоры и телефония

Все больше руководителей автосервисов стали обращать внимание на то, как общаются по телефону их сотрудники с клиентами. Поэтому мы добавили плеер, в который можно сразу добавить несколько записей для прослушивания, и изменять скорость воспроизведения для экономии времени. Отмечая цветом переговоры из плеера, можно фиксировать качество проведенной презентации сотрудниками.

Кроме того, теперь можно из всплывающего окна с информацией о звонящем сразу добавить шаг переговоров. Это позволяет быстро классифицировать обращение во время разговора с клиентом. Напомним, что шаги вы можете создавать свои собственные.

Штрих сканеры и ТСД

Все больше автосервисов начинают использовать штрих сканеры и ТСД для ускорения приемки, продажи и инвентаризации товаров. Поэтому мы ускорили импорт данных из ТСД, а также расширили список поддерживаемых моделей.

Оптимизация и ускорения

Постоянная работа над оптимизацией программного кода программы позволила ускорить не только работу с большими справочниками и объемными базами данных, но и заметно ускорить проценку запчастей через QWEP. Мы предоставили возможность хранить файлы на нашем облаке, это позволило значительно уменьшить объем баз данных тех автосервисов, которые сохраняли большое количество изображений, например, товаров.

Различные доработки, которые упрощают работу в программе

Добавлена возможность добавления дополнительной наценки на работы, если клиент приехал со своими деталями. Это должно помочь стимулировать клиентов использовать запасные части, которые рекомендует и продает автосервис.
Теперь можно печатать штрих-коды на любых документах для ускорения их поиска штрих-сканером.
Услуги с одинаковым названием объединяются в один клик.
Добавленные вами колонки в отчетах теперь не пропадут при обновлении отчетов из дополнений.
Заменить товар на аналог в заказ-наряде можно в один клик.
И еще много мелких, но полезных изменений, которые делают работу с программой удобнее, например, теперь допускается использовать символы (запятую, слэш, тире) с дополнительной клавиатуры, чтобы ввести дату в отчете.