Телефонные разговоры в Трицепс

Специальный модуль Нетикс Трицепс АТС подключает учетную систему к АТС Астериск, после чего работа ваших сотрудников станет существенно удобнее и эффективнее.


Asterisk2

  • при входящем звонке вы увидите всплывающую карточку, на которой будет краткая информация о клиенте, ссылка на его историю обслуживания, быстрый переход на о его последние документы по обслуживанию.
  • из всплывающей карточки можно моментально создать новый заказ-наряд, продажу или заказ товара
  • если номер телефона по базе еще не приписан ни одному клиенту, то можно моментально создать новую карточку клиента
  • все разговоры фиксируются, в дальнейшем их можно легко прослушать, из заказ-наряда доступ к прослушиванию осуществляется через 2-3 нажатия мышки.
  • одним кликом на иконке телефона в карточке клиента, в заказ-наряде или любом другом документе вы инициируете исходящий звонок клиенту

После внедрения этого модуля вам будут доступны отчеты:

  • показывающий конверсию как по разным периодам, так и по сотрудникам. Теперь для вас очень наглядно видно, что один сотрудник из 100 принятых звонков оформляет 65 заказ-нарядов, а другой — 28. Это хороший повод задуматься либо над обучением, либо над сменой второго.
  • эффективность вложений в рекламу, в том числе сравнение разных рекламных каналов и разных рекламных акций, проведённых через один канал
  • отслеживание пропущенных звонков
  • оценка удовлетворенности клиентов

Как это устроено

В "связке" телефонии и Трицепса участвуют:

  • провайдер: оператор сотовой, стационарной или IP телефонии
  • АТС на базе Астериск
  • база данных Трицепс
  • клиентское приложение Трицепс
  • модуль сопряжения TAB (Triceps Asterisk Broker)

Провайдер

Зона ответственности провайдера

  • предоставляет вам номера, на которые могут звонить клиенты
  • предоставляет либо техническую возможность (SIM карты, телефонный кабель, разъем, для подключения аппарата или АТС), либо адрес сервера, логин и пароль в случае IP телефонии.
  • обеспечивает связь в момент звонка

АТС Астериск (Asterisk)

Номера, которые предоставил вам провайдер, теперь будут приходить не на вашу привычную трубку, а будут подключены к АТС в качестве входящих линий. АТС нужно настроить по правилам на несколько внутренних линий. Сами внутренние линии могут быть уже:

  • специальные IP-телефоны, проводные и беспроводные
  • компьютерная программа, например PhonerLite
  • специальная программа на вашем смартфоне, например, CSipSimple, которая добавит функционал IP-телефона

Обязанности АТС такие:

  • распределение звонков между внутренними номерами, в том числе распределение по открытым заказ-нарядам и станциям последнего посещения, если настроена связь между АТС и базой данных Трицепса
  • выбор линии для исходящей связи
  • голосовое меню
  • запись звукового файла переговоров, хранение и предоставление записи по ссылке
  • сигнализация модулю сопряжения по специальному протоколу (AMI) о происходящих событиях: подъеме трубки, начале звонка, начале разговора, переадресации, завершении звонка итп.

АТС представляет из себя либо специальную "коробку", например от фирмы Panasonic, либо может быть организована на базе компьютера со специальным программным обеспечением. При этом программное обеспечение может быть платным, либо свободно распространяемым. Компьютер может располагаться либо у вас в офисе, либо где-нибудь в облачном сервисе.

Мы оценили варианты предлагаемых на рынке АТС (и "железных" и варианты компьютер + ПО), и предлагаем нашим клиентам использовать АТС на базе ПО Астериск — неважно, где он будет установлен, на локальном или облачном компьютере.

Модули Нетикс Трицепс

Так выглядит схема взаимодействия Трицепс и Астериск

Asterisk

База данных Трицепс

  • хранит первичные данные
  • в случае настройки связи между АТС и базой данных предоставляет информацию о внутреннем номере сотрудника, на которого зарегистрирован открытый заказ-наряд
  • формирует аналитические и статистические отчеты по запросу клиентского приложения

Клиентское приложение Трицепс. Получает и передаёт данные об активных звонках только через модуль сопряжения ТАВ. Информацию о завершенных звонках получает из базы данных Трицепс.

  • отображает всплывающее окно
  • сохраняет данные о звонке в базу данных
  • инициирует исходящий звонок через ТАВ

Модуль сопряжения TAB (Triceps Asterisk Broker)

  • получает данные о событиях от АТС и распределяет эти события между клиентскими приложениями, подключенными к нему
  • самостоятельно записывает данные о звонке в базу данных, в случае, когда поступил звонок на внутренний номер, но при этом за этим номером не закреплено ни одно клиентское приложение Трицепс
  • по заданию клиентского приложения передаёт задание модулю сопряжения о начале исходящего звонка

Оценка затрат на реализацию

Сам Астериск бесплатен. Для внедрения вам потребуются затраты:

  • покупка и абонентская оплата телефонных линий (зависит от провайдера)
  • АТС в виде компьютера (8’000-30’000 рублей в зависимости от оборудования) или абонентская плата за облачный сервис (1’000-3’000 в месяц)
  • если вы используете сотовые или обычные городские номера, то понадобятся специальные преобразователи их сигнала в линии SIP (IP телефония)
  • в зависимости от требований — либо бесплатные программы, если вы готовы говорить через компьютер и гарнитуру, либо проводные или беспроводные IP-телефоны
  • настройку Астериск под ваши правила — 16’000 рублей, либо силами ваших специалистов. В настройку кроме просто сопряжения Трицепса с АТС входят также расписание работы, автоответчик, правила распределения звонков итп.
  • покупку лицензии на модуль сопряжения — единоразовый платеж 17’500 рублей за базовый модуль, плюс 1500 рублей за каждое рабочее место с телефоном (внутреннюю телефонную линию)
Отправить заявку

Заявка принята

Спасибо за интерес к Нетикс Трицепс