Вакансии
Специалист в службу технической поддержки
В связи расширением в компании Нетикс открыта вакансия специалиста технической поддержки. Количество клиентов нашей компании растет и нашей команде нужны новые классные специалисты.
Если вам нравится помогать людям решать их задачи, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой — нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее!
Почему Вам стоит работать у нас:
- Компания ООО «Нетикс» на рынке более 15 лет.
- Мы являемся экспертами в автоматизации процессов в автобизнесе и авторами специализированной учетной программы Нетикс Трицепс.
- Среди наших клиентов более 500 компаний, работающих в сфере автобизнеса по всей России и ближнему зарубежью.
- Постоянный профессиональный рост: обучение, углубление знаний.
- Дружный молодой коллектив, светлый офис.
- Оформление по ТК РФ: «белая» зарплата, соцпакет.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Скучно не будет!
ОБЯЗАННОСТИ:
- Обработка заявок пользователей.
- Решение технических вопросов, возникающих у клиентов.
- Проведение обучающих on-line консультаций для пользователей Трицепс.
- Написание инструкций, актуализация технической информации.
Желаемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный рабочий день
ТРЕБОВАНИЯ:
- Хорошее знание ПК.
- Желание работать и развиваться.
- Образование техническое как плюс.
Очень хорошо, если вы:
- Имеете опыт работы в технической поддержке и общения с клиентами по телефону.