Как создать карточку сотрудника (продавца, мастера-приемщика, слесаря-ремонтника).
Заполните карточки на каждого из своих сотрудников, и система поможет вам во много раз ускорить ежедневные операции.
При этом Нетикс Трицепс позволяет создавать заказ-наряды не указывая того, какой сотрудник выполнял работы по автомобилю и кто был мастером-приемщиком (или менеджер-консультантом — все эти термины подразумевают, сотрудника, который общается с клиентом о ремонте и обслуживании его автомобиля.
В системе есть три разные карточки, описывающие сотрудника:
- карточка агента: необходимо создать для каждого сотрудника вашего предприятия. Эта карточка будет использоваться для учета баланса сотрудника, выплат и начисления зарплаты, покупок и обслуживания его личного автомобиля
- карточка мастера: такие карточки необходимо создать для каждого сотрудника, который либо принимает участие в ремонте/обслуживании автомобилей, либо является мастером приемщиком. Эти карточки служат для указания специализации и возможностей механиков, а также для указания в заказ-нарядах — какой из сотрудников какую работу выполнял.
- карточка пользователя системы: такие карточки необходимо создать для каждого сотрудника, имеющего доступ в учетную систему. В этих карточках указываются права пользователя на доступ к данным и на выполнение операций.
Создание карточки сотрудника
Создание карточки сотрудника практически не отличается от создания карточки других агентов. Единственно, на что необходимо обратить внимание — в поле тип укажите Сотрудник. Крайне рекомендуем максимально полно ввести персональные данные: ФИО, дату трудоустройства, контактную информацию и т.д.
После увольнения сотрудника откройте его карточку и смените тип на Бывший сотрудник.
Создание карточки механика
Создать эту карточку можно через меню Создать- Заказ-наряд – Мастер. Заполните фамилию и имя мастера и укажите карточку сотрудника в выпадающем списке: эта связь позволит правильно проводить начисления заработной платы.
Настройка "По умолчанию" позволяет выставлять этого мастера на выполнение всех работ сразу при открытии заказ-наряда. Использовать эту настройку стоит только на небольших автосервисах, если у вас не более 2-3 мастеров и один при этом является ведущим специалистом.
После увольнения мастера откройте его карточку и отметьте Отключен, чтобы убрать его из выпадающих списков при работе с заказ-нарядом. Открыть карточку мастера можно из отчета Отчеты администратора системы – Начальные настройки Трицепс.
Специализация мастера указывается путем добавления в его карточку Квалификаций. Для каждой квалификации можно уточнить — является ли сотрудник для этой квалификации мастером, приемщиком или специалистом. Система позволяет не указывать квалификации, однако если вы заполните их, то получите дополнительные возможности:
- в выпадающих списках мастеров будут показаны сотрудники, у которых есть квалификация мастера, в выпадающих списках приемщиков будут показаны сотрудники, у которых есть квалификация приемщика
- при выборе услуги, требующей какой-либо квалификации система будет подсказывать, какие из мастеров обладают такой квалификацией
- можно существенно облегчить составление графика выхода сотрудников
Создание карточки пользователя
Создание карточки пользователя доступно только администратору системы и описано в отдельной статье.