Как создать карточку сотрудника (продавца, мастера-приемщика, слесаря-ремонтника)

1414363024_preferences-contact-listЗаполните карточки на каждого из своих сотрудников, и система поможет вам во много раз ускорить ежедневные операции.

При этом Нетикс Трицепс позволяет создавать заказ-наряды не указывая того, какой сотрудник выполнял работы по автомобилю и кто был мастером-приемщиком или менеджер-консультантом — все эти термины подразумевают, сотрудника, который общается с клиентом о ремонте и обслуживании его автомобиля.

В системе есть три разные карточки, описывающие сотрудника:

  • Карточка агента: необходимо создать для каждого сотрудника вашего предприятия. Эта карточка будет использоваться для учета баланса сотрудника, выплат и начисления зарплаты, покупок и обслуживания его личного автомобиля
  • Карточка мастера: такие карточки необходимо создать для каждого сотрудника, который либо принимает участие в ремонте/обслуживании автомобилей, либо является мастером приемщиком. Эти карточки служат для указания специализации и возможностей механиков, а также для указания в заказ-нарядах — какой из сотрудников какую работу выполнял
  • Карточка пользователя системы: такие карточки необходимо создать для каждого сотрудника, имеющего доступ в учетную систему. В этих карточках указываются права пользователя на доступ к данным и на выполнение операций

Создание карточки сотрудника

Создание карточки сотрудника практически не отличается от создания карточки других агентов. Единственно, на что необходимо обратить внимание — в поле тип укажите Сотрудник. Крайне рекомендуем максимально полно ввести персональные данные: ФИО, дату трудоустройства, контактную информацию  и т.д.

Рис1

После увольнения сотрудника откройте его карточку и смените тип на Бывший сотрудник.

Создание карточки механика

Создать эту карточку можно через меню Создать — Заказ-наряд — Мастер. Заполните фамилию и имя мастера и укажите карточку сотрудника в выпадающем списке: эта связь позволит правильно проводить начисления заработной платы.

Настройка По умолчанию позволяет выставлять этого мастера на выполнение всех работ сразу при открытии заказ-наряда. Использовать эту настройку стоит только на небольших автосервисах, если у вас не более 2-3 мастеров и один при этом является ведущим специалистом.

После увольнения мастера откройте его карточку и отметьте Отключен, чтобы убрать его из выпадающих списков при работе с заказ-нарядом. Открыть карточку мастера можно из отчета Начальные настройки Трицепс.

Специализация мастера указывается путем добавления в его карточку Квалификаций. Для каждой квалификации можно уточнить — является ли сотрудник для этой квалификации мастером, приемщиком или специалистом. Система позволяет не указывать квалификации, однако если вы заполните их, то получите дополнительные возможности:

  • В выпадающих списках мастеров будут показаны сотрудники, у которых есть роль мастера, в выпадающих списках приемщиков будут показаны сотрудники, у которых есть роль приемщика
  • При выборе услуги, требующей какой-либо квалификации, система будет подсказывать, какие из мастеров обладают такой квалификацией
  • Можно существенно облегчить составление графика выхода сотрудников

Создание карточки пользователя

Создание карточки пользователя доступно только администратору системы и описано в инструкции: Создание нового пользователя в системе.

5/5 - (4 голоса)