Создание нового пользователя в системе
Обязательным условием для корректной работы учетной системы Нетикс Трицепс является наличие в системе хотя бы одного пользователя с полными правами. При подготовке дистрибутива программы карточки пользователей системы создаются по данным, которые клиент заполнил в личном кабинете. Также создается пользователь admin c полными правами.
В процессе работы с программой появляется необходимость создавать новых пользователей. Мы настойчиво рекомендуем создавать карточку пользователя для каждого сотрудника, работающего в учетной системе Нетикс Трицепс. Это позволит контролировать работу каждого сотрудника и повысит персональную ответственность за действия в учетной системе.
Создать нового пользователя можно двумя способами: созданием карточки «с нуля» и создание карточки на основе существующей карточки с аналогичными настройками.
Первый способ: создание "с нуля"
Для того чтобы создать карточку нового пользователя необходимо зайти в систему с правами администратора и создать карточку через меню Создать – Администрирование – Пользователь.
В карточке пользователя следует заполнить:
- Поля Фамилия, Имя , Отчество. Полное имя заполнится автоматически.
- Указать логин, под которым данный пользователь будет заходить в учётную систему.
- Поставить галочку Требуется смена пароля. При входе в программу будет предложено установить пароль.
- Укажите статус пользователя (пользователю со статусом Администратор предоставляется больше прав, например, кнопка Удалить в документе Заказ-наряд доступна только Администратору).
- Обязательно добавьте те группы доступа, которые считаете для этого пользователя необходимыми. При отсутствии группы доступа, к которой принадлежит документ Офис, пользователь не сможет зайти в систему.
Этот способ создания нового пользователя удобен тем клиентам системы Трицепс, которые уже разобрались в системе и уверенно используют группы доступа для ограничения прав доступа.
Второй способ: копирование настроек в новую карточку
В учётной системе есть возможность создать карточку пользователя аналогичную той, которая уже существует, и при этом будут перенесены все настройки выбранной карточки пользователя.
Для этого необходимо через отчет Начальные настройки Трицепс – Система Triceps — Пользователи системы, открыть карточку того пользователя, аналогично которой будем создавать новую.
Далее нажимаем Действия – Создать аналогичный экаунт.
Затем вводим данные нового пользователя.
Все настройки групп доступа скопированы с выбранной карточки пользователя.
Также в карточке пользователя есть отметка Отключен, с помощью которой можно отключить пользователя от входа в систему.