Использование пиктограмм в заказ-наряде

В документе Заказ-наряд используются пиктограммы. Вся информация в этом документе разделена на блоки и у каждого блока есть свое обозначение. Это обозначение визуально подсказывает тему блока. Также у этих значков есть дополнительная функция — при нажатии на значок информационный блок или свернется, или развернется. Такой механизм позволяет уменьшать размер рабочего окна документа.

Разберем блок с информацией о клиенте. На поле выбора клиента две пиктограммы. Первая пиктограмма относится к мобильному приложению. Если она «горит» ярко, то, значит, у клиента установлено и подключено мобильное приложение. Вторая пиктограмма говорит о том, что на предприятии подключена ip-телефония, и в карточке клиента введен номер телефона. Если нажать на этот значок, то можно позвонить клиенту.

Подробнее о подключении мобильного приложения можно прочитать по ссылке: Подключение приложения Мой гараж.

Подробнее о подключении ip-телефонии можно прочить по ссылке: Телефонные разговоры в Трицепсе.

Справа от поля клиента есть кнопка, при нажатии на эту кнопку в развернутом блоке клиента отображаются поля, в которые можно ввести информацию о владельце автомобиля, и о плательщике за заказ-наряд.

 

В блоке оценки есть пиктограмма, которая позволит не только просмотреть Загрузку СТО прямо из заказ-наряда, но и выбрать пост и время исполнения заказ-наряда.

Также в правой части документа есть панель, на которой отображаются все связанные документы. На этой панели есть кнопка для принудительной связи документов и кнопка по которой отображается дерево связанных документов.

Над табличной частью документа есть кнопка поиска выражения в табличной части и кнопка по настройке отображения табличной части.

Также не забывайте об использовании горячих клавиш.

Подробную инструкцию о горячих клавишах можно посмотреть по ссылке: Горячие клавиши.

Rate this post