Подключение приложения Мой Гараж

Мобильное приложение Мой Гараж и необходимые сервисы со стороны серверов Нетикс были полностью переработаны в течение 2020 года. Теперь подключение и настройка упрощены и вы можете сделать это самостоятельно.

В этой статье

Подключение мобильного приложения

Войдите в личный кабинет, в раздел Настройки внешних сервисов. Ссылка на личный кабинет

На странице настройки сервисов найдите раздел Мой Гараж и нажмите на кнопку Подключить

Если вы используете облачную версию Трицепса, то подключение можно считать завершенным.
Если вы используете локальную версию Трицепса, то установите на сервере службу NetixDBtoWebService. Ссылку на актуальную версию этой службы вы найдете на той же странице личного кабинета:

Цена и оплата

Для подключения потребуется наличие минимум 500 рублей на счету личного кабинета.
Проверить баланс и пополнения его можно либо через личный кабинет, либо из настроек в Трицепсе.

При подключении спишется абонентская плата в размере 500 рублей. Далее абонентская плата будет списываться ежемесячно, в тот же день, когда вы подключили услугу.

Приложение автоматически отключится, если в день списания на балансе вашего счета личного кабинета будет недостаточно денег для ежемесячного платежа. Поэтому рекомендуем настроить смс оповещение о состоянии баланса при достижении определенной суммы. Время необходимо указывать по Новосибирску (МСК+4), учет часовых поясов будет внедрен до конца 2020 года.

Установка приложения клиенту

Мы рекомендуем сопровождать клиента в момент установки и запуска приложения. Для регистрации в приложении необходимо указать сотовый номер телефона, на который потом придет пин-код для подтверждения. Для клиента может быть не очевидным, что поиск его карточки агента в базе данных автосервиса будет происходить именно по этому номеру телефона. И если он указал номер, который не принадлежит ни одной карточке агента в вашей базе данных, либо наоборот указан больше, чем в одной карточке, то он получит следующее сообщение:


В этом случае сотрудник автосервиса сможет оперативно исправить эту ситуацию, используя отчет Регистрации мобильного приложения и веб-посетителей за период, в котором можно сопоставить логин из приложения с карточкой агента из программы.
В целом, такую процедуру можно провести и по телефонному обращению клиента, только вероятность того, что он позвонит, если у него что-то не получилось, довольно низкая.

В разработке

Кроме учета часового пояса наши программисты работают над тем, чтобы вы смогли самостоятельно в личном кабинете:

  • добавить логотип вашей компании
  • сменить название автосервиса, как его будут видеть клиенты
  • ввести краткое описание и ссылку на полное описание бонусной системы
  • указать, какие из автосервисов показывать для записи через приложение, если у вас сеть или если вы ошибочно создали карточку автосервиса
  • выбрать вариант отображения детализации заказ-наряда
  • зарегистрировать обещанный платеж, чтобы работа приложения и рассылка СМС не останавливались

Пока по этим вопросам необходимо обращаться на почту info@netix.ru