Ввод начального сальдо

Перед тем, как вести учет в программе Трицепс, необходимо установить начальный баланс для агентов с типом Сотрудник и Касса(в том числе касса Расчетный счет). Для выполнения этой операции надо использовать документ Начисление.

Подробнее ознакомится с документом можно по статье: Документ Начисление

Баланс агента можно понимать как сумму, которую предприятие должно агенту. То есть положительные значения означают, что предприятие должно агенту, отрицательные — агент должен предприятию. Поэтому у агентов с типом касса должен быть отрицательный баланс, ведь отрицательный баланс означает, что деньги хранятся в кассе, у подотчетных лиц.

Для ввода первоначального сальдо необходимо рассчитать разницу между балансом агента в программе и фактическим балансом агента на момент начала работы в программе.  Фактически расчет сводится к формуле:

Сумма начисления = Фактический баланс−Баланс агента в программе

 

Агент
Баланс в программе
Фактический баланс
Сумма документа Начисление
Касса -1500.00 -3000.00 -1500.00
Касса  2700.00 -4000.00 -6700.00

У подотчетного лица может быть и положительный баланс, ведь он может потратить свои деньги на покупки инвентаря и предприятие должно возместить этот расход.

 

Подотчетное лицо   1000.00      0.00 -1000.00
Подотчетное лицо -250.00 1000.00  1250.00