Пример массовой рассылки смс-сообщений
В программе Нетикс Трицепс реализована массовая рассылка сообщений. Массовую рассылку можно использовать при оповещении об акции, которую проводит ваше предприятие, или при поздравлении клиентов с днем рождения и т.д. Для примера рассмотрим массовую рассылку с напоминанием о записи на обслуживание. Подготовим сообщения из отчета Создание напоминаний о записи и плана контроля качества.
- 1 шаг: Так как рассылку с напоминанием о записи необходимо проводить каждый день, то создадим шаблон смс-сообщения. По кнопкам Создать – Администрирование – Шаблон экспорта создадим шаблон с выражением
Это пример сообщения, в нем необходимо изменить номер телефона на номер телефона вашего предприятия.
- 2 шаг: Ответственный сотрудник каждый вечер должен делать смс-рассылку клиентам с напоминанием о запланированном визите. Для того, чтобы сделать рассылку, необходимо открыть отчет Создание напоминаний о записи и плана контроля качества. Отчет выложен в Дополнения в папке Маркетинг, реклама. Надо Обновить данные в отчете и установить курсор на группировку Планируемые, в этой группировке собраны данные о заказ-нарядах в состояние Запланированы. По кнопкам Доступные операции — Создать смс подготовим каждому клиенту сообщение об отправке.
Выбираем уже созданный шаблон из списка и по кнопке Генерация сообщений будут подготовлены сообщения к отправке. Для каждого клиента будет создан документ Переговоры с типом SMS-сообщение. Это позволит сохранить в программе историю рассылки сообщений. При создании переговоров программа проверяет наличие у клиента номера телефона и не создаст сообщения для клиента с некорректно записанным номером.
- 3 шаг: Для отправки смс-сообщений надо использовать отчет Рассылка SMS и PUSH (скачать отчет можно из Дополнения из папки Маркетинг, реклама).
Таким образом, можно каждый день отправлять сообщения тем клиентам, у которых визит на Автосервис был запланирован.
Наши специалисты могут настроить дополнительный платный функционал по автоматической отправке смс-сообщений по заранее заданным правилам. Например, каждый вечер в 21-00 отправлять клиентам напоминание о том, что у них запланирован визит на Автосервис на следующий день.