Пример массовой рассылки СМС-сообщений

В программе Нетикс Трицепс реализована массовая рассылка сообщений. Массовую рассылку можно использовать при оповещении об акции, которую проводит ваше предприятие, или при поздравлении клиентов с днем рождения и т.д. Для примера рассмотрим массовую рассылку с напоминанием о записи на обслуживание. Подготовим сообщения из отчета Создание напоминаний о записи и плана контроля качества.

  • 1 шаг: Так как рассылку с напоминанием о записи необходимо проводить каждый день, то создадим шаблон СМС-сообщения. По кнопкам Создать — Администрирование — Шаблон экспорта создадим шаблон с выражением
format("{0}, напоминаем, что вы записаны на ремонт {1:dd.MM.yyyy в HH:mm}. {2} Ждем вас! т. 333-22-333" ,this.Entity.Customer.AgentFaceType=0 && this.Entity.Customer.FirstName != "" ? this.Entity.Customer.FirstName + (this.Entity.Customer.Birtdate + 365 * 30 > #today# ? "" : (this.Entity.Customer.MiddleName != "" ? " " + this.Entity.Customer.MiddleName : "") ) : "Здравствуйте" ,DateTimeIn , (this.Entity.Examiner = null ? "" : " Ваш приемщик " + this.Entity.Examiner.Agent.FirstName + ". ") ) )

Это пример сообщения, в нем необходимо изменить номер телефона на номер телефона вашего предприятия.

  • 2 шаг: Ответственный сотрудник каждый вечер должен делать СМС-рассылку клиентам с напоминанием о запланированном визите. Для того, чтобы сделать рассылку, необходимо открыть отчет Создание напоминаний о записи и плана контроля качества. Отчет можно скачать через меню Справка — Дополнения — Маркетинг, реклама. Надо Обновить данные в отчете и установить курсор на группировку Планируемые — в этой группировке собраны данные о заказ-нарядах в состояние Запланированы. По кнопкам Доступные операции — Создать СМС подготовим каждому клиенту сообщение об отправке

 

Выбираем уже созданный шаблон из списка и по кнопке Генерация сообщений будут подготовлены сообщения к отправке. Для каждого клиента будет создан документ Переговоры с типом SMS-сообщение. Это позволит сохранить в программе историю рассылки сообщений. При создании переговоров программа проверяет наличие у клиента номера телефона и не создаст сообщения для клиента с некорректно записанным номером.

  • 3 шаг: Для отправки СМС-сообщений надо использовать отчет Рассылка SMS и PUSH (скачать отчет можно через меню Справка — Дополнения — Маркетинг, реклама)

 

Таким образом, можно каждый день отправлять сообщения тем клиентам, у которых визит на автосервис был запланирован.

Наши специалисты могут настроить дополнительный платный функционал по автоматической отправке СМС-сообщений по заранее заданным правилам. Например, каждый вечер в 21-00 отправлять клиентам напоминание о том, что у них запланирован визит на автосервис на следующий день.