Пример массовой рассылки СМС-сообщений
Подготовим сообщения из отчета Создание напоминаний о записи и плана контроля качества.
1 шаг: Так как рассылку с напоминанием о записи необходимо проводить каждый день, то создадим шаблон СМС-сообщения. По кнопкам Создать — Администрирование — Шаблон экспорта создадим шаблон с выражением:
Это пример сообщения, в нем необходимо изменить номер телефона на номер телефона вашего предприятия.
2 шаг: Ответственный сотрудник каждый вечер должен делать СМС-рассылку клиентам с напоминанием о запланированном визите. Для того, чтобы сделать рассылку, необходимо открыть отчет Создание напоминаний о записи и плана контроля качества. Отчет можно скачать через меню Справка — Дополнения — Маркетинг, реклама. Надо Обновить данные в отчете и установить курсор на группировку Планируемые — в этой группировке собраны данные о заказ-нарядах в состояние Запланированы. По кнопкам Доступные операции — Создать СМС подготовим каждому клиенту сообщение об отправке.
Выбираем уже созданный шаблон из списка и по кнопке Генерация сообщений будут подготовлены сообщения к отправке. Для каждого клиента будет создан документ Переговоры с типом SMS-сообщение. Это позволит сохранить в программе историю рассылки сообщений. При создании переговоров программа проверяет наличие у клиента номера телефона и не создаст сообщения для клиента с некорректно записанным номером.
3 шаг: Для отправки СМС-сообщений надо использовать отчет Рассылка SMS и PUSH (скачать отчет можно через меню Справка — Дополнения — Маркетинг, реклама).
Таким образом, можно каждый день отправлять сообщения тем клиентам, у которых визит на автосервис был запланирован.
Наши специалисты могут настроить дополнительный платный функционал по автоматической отправке СМС-сообщений по заранее заданным правилам. Например, каждый вечер в 21-00 отправлять клиентам напоминание о том, что у них запланирован визит на автосервис на следующий день.