Начальные настройки программы Нетикс Трицепс

В этой статье разберем оформление основных настроек в программе Нетикс Трицепс и введем реквизиты юридического лица предприятия. Видеоинструкцию по выполнению настроек можно посмотреть по ссылке
Начальные настройки офиса предприятия

При покупке программы необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете на нашем сайте. По данным из Личного кабинета будет подготовлен установочный файл, в котором будет создано отображение вашего предприятия в программе, которое будем называть Офисом. Давайте разберем настройки Офиса подробнее.

Открыть Офис можно из основного отчета Начальные настройки Трицепса. Отчет расположен в Представлениях в левой части программы в папке Инструменты администратора системы. Развернем список отчетов и найдем нужный отчет.

В отчете Начальные настройки Трицепс в разделе Офисы предприятия щелкнем мышкой на нужном нам Офисе. Если у вас несколько филиалов, то будет список Офисов (филиалов). Откроем нужный, для этого щелкнем мышкой на нужной строке.




Разберем настройки. Каждый Офис имеет уникальный код и название. Если у вас многоофисное предприятие, то для каждого Офиса необходимо задать свой код и свое название. Во всех документах, которые принадлежат данному Офису, на правой панели будет отображаться название Офиса, а Код офиса будет входит в номер документа. В результате можно быстро определить Офис, в котором был создан документ.

Давайте разберем настройки Офиса. Основные настройки уже были сделаны при подготовке установочного файла (дистрибутива).
Переведем Офис в режим Редактирования. Обратите внимание, что у каждого документа в программе есть режим Редактирования, при котором можно вносить изменения в документ. И есть режим Просмотр, при котором нельзя изменять данные.
Нажмите на кнопку Редактировать и переведите документ в режим Редактирования.

Поле Предприятие – в вашем дистрибутиве уже сделана настройка на карточку агента, в которую занесены реквизиты вашего юридического лица.

Поле Розница – указывается предприятие, от имени которого будет выполняться торговля в розницу. На предприятии может быть два юридических лица, поэтому необходимо задать юридическое лицо по умолчанию. Как правило, это то юридическое лицо, от которого вы чаще осуществляете операции по розничной торговле.

Поле Касса – надо выбрать карточку кассы, именно в этом поле происходит связка кассы по умолчанию и офиса предприятия.

Поле Терминал – надо выбрать карточку терминала безналичной оплаты, которая будет подставляться по умолчанию в документах Платеж.

Поле Агент – в этом поле можно задать клиента По умолчанию. В нашей программе заказ-наряды и продажи в том случае, когда клиент не хочет оставлять свои данные, оформляются на агента Розница. Карточка агента Розница уже создана в программе. Название клиента можно поменять, например, на Частное лицо или Физическое лицо. Карточку агента можно открыть прямо из Офиса, для этого надо установить мышку на поле Агент и по щелчку правой кнопки мышки выбрать действие Открыть.

Поле Возврат – также надо указать кассу по умолчанию. Именно ту кассу, из которой вы будете выдавать деньги при возврате покупателем товара.

Давайте разберем оформление карточки Кассы в программе. Каждой кассе на предприятии соответствует карточка Кассы в программе. В первоначальном дистрибутиве создана Касса для наличной оплаты. Давайте проверим, создана ли в дистрибутиве Касса для оформления платежей по терминалу безналичной оплаты. Если такой карточки нет, то необходимо ее создать. Проверяем в Офисе в поле Терминал выбрана ли карточка терминала? Если карточка не выбрана, то надо создать карточку, которая будет соответствовать терминалу безналичной оплаты.
По кнопкам Создать – Агент создаем карточку агента. Называем агента Терминал или любым другим именем, выставляем тип агента – касса. Теперь в Офисе, который можно открыть из отчета Начальные настройки Трицепс, в поле Терминал надо выбрать созданную карточку Терминал.
Если в своей работе вы используете несколько юридических лиц, то надо задать юридическое лицо по умолчанию в полях – Поставка (в документе поставка по умолчанию будет установлено именно это юридическое лицо) и т.д.
Разберем вкладку Общие настройки. На этой вкладке Общие настройки можно задать отображение данных автомобиля. Например, вам необходимо, чтобы в заказ-наряде при отображении автомобиля клиента отображалась информация об Объеме двигателя. Поставьте галочку Включить по строке Объем двигателя. После внесенных изменений не забудьте нажать кнопку Сохранить.

Разберем вкладку Цены и скидки. На этой вкладке можно включить округление, если вы используете его в расчетах с покупателями. Установите в поле Формат валюты значение N0.

При настройке Офиса нам потребовалась карточка организации. В установочном файле уже была создана карточка вашего предприятия. Разберем как внести реквизиты предприятия, которые вам потребуются в ежедневной работе, например, при печати счета, в печатной форме заказ-наряда.

Карточку предприятия можно открыть несколькими способами.
— открыть из отчета Начальные настройки Трицепс из раздела Юридические лица
— найти карточку предприятия по кнопкам Искать – Агент

В карточку предприятия надо занести такие реквизиты как полное название юридического лица, ИНН, КПП (при наличии)

На закладке Контакты надо добавить телефон предприятия. Именно этот телефон будет указан в печатной форме заказ-наряда. На закладке Адрес надо указать адрес предприятия.

На закладке Банковский счет надо указать реквизиты банковского счета. Именно эти реквизиты будут отображаться в печатной форме счета.
Подробнее про реквизиты юридического лица можно прочитать в инструкциях на нашем сайте. Откройте наш сайт и напишите ключевое слово для поиска.

Изменение реквизитов юридического лица

5/5 - (2 голоса)