Triceps


Подписка на обучающие
материалы
* обязательные поля

Контроль качества (технологическая карта)

В статье Контроль качества в Трицепс очень подробно разобрано, что такое контроль качества, как проводить телефонный обзвон. В этой  статье разберем технические моменты – какие настройки необходимо сделать, и как по-шагово оформить телефонный  обзвон в программе.

Итак, у нас есть заказ-наряды, которые были завершены 25.01. Нам необходимо поставить задачу менеджеру на обзвон клиентов, проконтролировать выполнение задачи менеджером  и провести анализ по проведенному обзвону.

Перед выстраиванием схемы работы необходимо сделать настройки. Настройки выполняются один раз.  Выполнение настроек не является необходимым условием, но облегчат вам работу.

Описание настроек можно посмотреть здесь.

Рассмотрим схему работы.

1 шаг Необходимо создать документы Переговоры с клиентами из выбранных заказ-нарядов.

В отчете Создание напоминаний о записи и плана контроля качества  (этот отчет выложен в папке  Дополнения – Маркетинг, реклама  ) выбираем период, в котором были завершены заказ-наряды, например, с 25.01.2016 по 26.01.2016. Критерий выбора периода описан в статье Контроль качества в Трицепсе. Обновить. Выделите группу Завершенные целиком или отдельные заказ-наряды и выполните команду Доступные операции – Создать SMS/план обзвона

kontrol-kachestva-01

Создаем документы Переговоры.

Тип переговоров – Телефон
Кто проводил – сотрудник, ответственный за контроль качества
Дата проведения – дату и время, когда сотрудник должен произвести первый звонок
Шаг – сколько времени отводится в среднем на один звонок
Шаблон экспорта  — выберем созданный шаблон Контроль качества.

Создаем документы Переговоры для каждого клиента по кнопке Генерация сообщений.

kontrol-kachestva-02

3 шаг Менеджер выполняет обзвон по уже созданным документам Переговоры.

Менеджер, который делает обзвон, работает с отчетом План работ по обзвону (отчет выложен в папке Дополнения – Маркетинг, реклама – План работ по обзвону).

Обратите внимание, что в отчете указан не только номер сотового телефона, но и номер городского телефона, при наличии его в карточке клиента.

Перед набором номера необходимо открыть документ Переговоры и перевести его в состояние В процессе (команда Операция – Начать).

В зависимости от того, как завершится разговор, укажите необходимый Шаг (в данном случае это будет оценка действия) и галочку Финальный (то есть не требующий дальнейших действий.
После завершения разговора обязательно переведите документ в состояние Завершен командой Операция – Завершить.

В случае выявления проблем создайте новый документ переговоры на нужную дату. Трицепс напомнит вам позвонить клиенту и сообщить ему о результатах решения конфликтной ситуации.

В поле Комментарий можно записывать произвольный текст.

Обратите внимание! По кнопке Заказ-наряды клиента автоматически будет вызван отчет, который показывает все заказ-наряды данного клиента. По кнопке Вставить авто в содержание переговоров будут вставлены данные об автомобиле. Если у клиента несколько автомобилей, то будут вставлены данные об одном из них.

kontrol-kachestva-03

3 шаг Контроль руководителя за проведенным обзвоном

Руководителю предприятия необходимо проконтролировать сотрудника о сделанных звонках. По отчету Переговоры, рассылки смс  (отчет выложен в разделе Дополнения – Маркетинг, реклама) можно проверить сам факт обзвона клиентов, т.е. сколько звонков было запланировано и сколько было осуществлено.

kontrol-kachestva-04

По отчету Анализ эффективности рассылки смс/обзвона  (отчет выложен в разделе Дополнения – Маркетинг, реклама) можно определить количество переговоров, закончившихся сделкой и оборот по сделкам.

 

Обсуждение закрыто.