Как эффективно использовать в вашем автосервисе мобильное приложение и виджет для сайта

Когда у автовладельца возникает необходимость обслужить или отремонтировать свою машину, он выбирает к кому поехать по нескольким критериям:

  • Сложилось ли доверие
  • Как далеко находится сервис
  • Сколько будет стоить
  • Когда можно записаться
  • Как можно переждать время работ

Вы привяжете клиента именно к вашему сервису, если он сможет смотреть историю обслуживания своего автомобиля через мобильное приложение или на сайте.

После покупки и настройки мобильного приложения ваши сотрудники должны выполнять несколько постоянных задач. Правила работы описаны в этой статье.

Регистрация пользователей

Регистрация в мобильном приложении и виджете сайта происходит по номеру мобильного телефона. При этом возможны три варианта:

  • Телефон присутствует в вашей базе данных, при этом указан только в одной карточке клиента
  • После ввода номера на телефон приходит СМС с кодом подтверждения. Клиент автоматически получает доступ к своей истории. Никаких действий со стороны сотрудников не требуется.

  • Телефон присутствует в вашей базе данных, но указан в карточках нескольких клиентов
  • Такой вариант возможен, например, если телефон клиента указан в его личной карточке и в карточке какого-нибудь предприятия.

    В этом случае клиенту будет отправлено сообщение: Для доступа к истории, пожалуйста, дождитесь проверки регистрации сотрудником.

    Всех зарегистрировавшихся пользователей вы можете увидеть через отчет Регистрации мобильного приложения и веб-посетителей за период. Скачать отчет можно через меню Справка — Дополнения — Отчеты для личного кабинета (Аквила).
    Отчет показывает ВСЕХ зарегистрировавшихся пользователей. Если для какого-то логина не указан агент, откройте карточку веб-пользователя и укажите агента вручную.

  • Телефона нет в вашей базе данных
  • При регистрации через виджет сайта в вашей базе данных будет автоматически создана карточка агента, его логин и имя будут показаны в отчете Регистрации мобильного приложения и веб-посетителей за период.

Мобильное приложение Мой гараж для удобства автовладельца старается показать ему всю доступную ему историю обслуживания автомобиля, поэтому работает со всеми базами данных всех автосервисов, подключенных к системе. Поэтому создание карточки в базе данных на сегодня затруднено: клиенту необходимо выбрать автосервис, при этом не рекламируя конкурирующие.

Если вы заказали брендирование приложения Мой гараж (то есть это именно ваше приложение, с вашими логотипами, с вашим персональным оформлением), то карточка агента будет автоматически создана в базе данных.

Подтверждение онлайн записи и заказов товара

Информация о создании новых заказов товара и записи на СТО приходят на указанную вами почту.

Также можно увидеть эти документы через отчеты Заказы товара, из Личного кабинета (Аквила) и Заявки на обслуживание из мобильного приложения и личного кабинета (Аквила). Скачать отчет можно через меню Справка — Дополнения — Отчеты для личного кабинета (Аквила).

Общение с клиентами через приложение

Полученные сообщения вы можете увидеть через отчет Диалоги с веб-клиентами из папки Отчеты для личного кабинета (Аквила) магазина дополнений.

Чтобы ответить клиенту создайте новый документ переговоров (меню Создать — Переговоры или горячие клавиши CTRL+N, C), укажите тип переговоров — Мобильное приложение, в поле Содержание введите само сообщение и выполните операцию Завершить.

Мы разрабатываем более удобные способы контроля и общения. В одной из ближайших версий в Трицепсе появятся специальные инструменты и мы обязательно сообщим вам о них.