Как эффективно использовать в вашем автосервисе мобильное приложение и виджет для сайта
Когда у автовладельца возникает необходимость обслужить или отремонтировать свою машину, он выбирает к кому поехать по нескольким критериям:
- Сложилось ли доверие
- Как далеко находится сервис
- Сколько будет стоить
- Когда можно записаться
- Как можно переждать время работ
Вы привяжете клиента именно к вашему сервису, если он сможет смотреть историю обслуживания своего автомобиля через мобильное приложение или на сайте.
После покупки и настройки мобильного приложения ваши сотрудники должны выполнять несколько постоянных задач. Правила работы описаны в этой статье.
Регистрация пользователей
Регистрация в мобильном приложении и виджете сайта происходит по номеру мобильного телефона. При этом возможны три варианта:
- Телефон присутствует в вашей базе данных, при этом указан только в одной карточке клиента
- Телефон присутствует в вашей базе данных, но указан в карточках нескольких клиентов
- Телефона нет в вашей базе данных
После ввода номера на телефон приходит СМС с кодом подтверждения. Клиент автоматически получает доступ к своей истории. Никаких действий со стороны сотрудников не требуется.
Такой вариант возможен, например, если телефон клиента указан в его личной карточке и в карточке какого-нибудь предприятия.
В этом случае клиенту будет отправлено сообщение: Для доступа к истории, пожалуйста, дождитесь проверки регистрации сотрудником.
Всех зарегистрировавшихся пользователей вы можете увидеть через отчет Регистрации мобильного приложения и веб-посетителей за период. Скачать отчет можно через меню Справка — Дополнения — Отчеты для личного кабинета (Аквила).
Отчет показывает ВСЕХ зарегистрировавшихся пользователей. Если для какого-то логина не указан агент, откройте карточку веб-пользователя и укажите агента вручную.
При регистрации через виджет сайта в вашей базе данных будет автоматически создана карточка агента, его логин и имя будут показаны в отчете Регистрации мобильного приложения и веб-посетителей за период.
Мобильное приложение Мой гараж для удобства автовладельца старается показать ему всю доступную ему историю обслуживания автомобиля, поэтому работает со всеми базами данных всех автосервисов, подключенных к системе. Поэтому создание карточки в базе данных на сегодня затруднено: клиенту необходимо выбрать автосервис, при этом не рекламируя конкурирующие.
Если вы заказали брендирование приложения Мой гараж (то есть это именно ваше приложение, с вашими логотипами, с вашим персональным оформлением), то карточка агента будет автоматически создана в базе данных.
Подтверждение онлайн записи и заказов товара
Информация о создании новых заказов товара и записи на СТО приходят на указанную вами почту.
Также можно увидеть эти документы через отчеты Заказы товара, из Личного кабинета (Аквила) и Заявки на обслуживание из мобильного приложения и личного кабинета (Аквила). Скачать отчет можно через меню Справка — Дополнения — Отчеты для личного кабинета (Аквила).
Общение с клиентами через приложение
Полученные сообщения вы можете увидеть через отчет Диалоги с веб-клиентами из папки Отчеты для личного кабинета (Аквила) магазина дополнений.
Чтобы ответить клиенту создайте новый документ переговоров (меню Создать — Переговоры или горячие клавиши CTRL+N, C), укажите тип переговоров — Мобильное приложение, в поле Содержание введите само сообщение и выполните операцию Завершить.
Мы разрабатываем более удобные способы контроля и общения. В одной из ближайших версий в Трицепсе появятся специальные инструменты и мы обязательно сообщим вам о них.