Причина отмены заказ-наряда
Как это работает
Если у вас активирован сбор статистики по причинам отмены, то при переводе заказ-наряда в состояние Отменен необходимо выбрать причину из заранее составленного списка.
В отчете Журнал документов Заказ-наряд, либо в любом другом отчете, показывающем заказ-наряды, в отдельной колонке по каждому отмененному заказ-наряду можно вывести причину отмены.
Активация и настройка сбора статистики причин отмены
Трицепс будет спрашивать причину отмены, если создать и настроить специальное дополнительное свойство.
Перед созданием дополнительного свойства проверьте, не было ли оно создано до этого. Проверить можно через отчет Начальные настройки Трицепс в разделе Дополнительные свойства. Стандартное название свойства Причина отмены заказ-наряда.
Используйте меню Создать — Администрирование — Доп.свойство и создайте дополнительное свойство, у которого укажите идентификатор CancelReason.
В это Доп.свойство по кнопке Добавить надо добавить перечень причин отмены. Именно те причины отмены, которые интересны для вашего автосервиса.
Для отображения причин отмены в отчете Журнал документов Заказ-наряд надо добавить колонку с формулой this.Entity.GetCustomProperty("CancelReason")
Не забудьте сохранить сделанные изменения в отчете. Прочитать об этом можно в статье: Как сохранить настройки табличной части.