Причина отмены заказ-наряда

Иногда клиент записывается, но не приезжает на обслуживание. В этом случае нужно отменить заказ-наряд. В Трицепсе вы можете указать причину отмены. Если отказов достаточно много, рекомендуем использовать этот механизм, чтобы понять реальные причины: необязательность клиентов, высокие цены, проблемы с пробками на дорогах. Список причин определяете вы сами.

Как это работает

Если у вас активирован сбор статистики по причинам отмены, то при переводе заказ-наряда в состояние Отменен необходимо выбрать причину из заранее составленного списка.

В отчете Журнал документов Заказ-наряд, либо в любом другом отчете, показывающем заказ-наряды, в отдельной колонке по каждому отмененному заказ-наряду можно вывести причину отмены.

Активация и настройка сбора статистики причин отмены

Трицепс будет спрашивать причину отмены, если создать и настроить специальное дополнительное свойство.

Перед созданием дополнительного свойства проверьте, не было ли оно создано до этого. Проверить можно через отчет Начальные настройки Трицепс в разделе Дополнительные свойства. Стандартное название свойства Причина отмены заказ-наряда.
Используйте меню Создать — Администрирование — Доп.свойство и создайте дополнительное свойство, у которого укажите идентификатор CancelReason.
В это Доп.свойство по кнопке Добавить надо добавить перечень причин отмены. Именно те причины отмены, которые интересны для вашего автосервиса.

Для отображения причин отмены в отчете Журнал документов Заказ-наряд надо добавить колонку с формулой this.Entity.GetCustomProperty(«CancelReason»)

Не забудьте сохранить сделанные изменения в отчете. Прочитать об этом можно в статье: Как сохранить настройки табличной части.