При работе с ККТ Атол возникает проблема

Это статье будет интересна нашим клиентам, которые работают на нашем облаке и используют кассовый аппарат Атол, подключенный через веб-сервер.

Вы используете облачный доступ для работы с программой Трицепс, у вас установлен кассовый аппарат Атол, который подключен через веб-сервер. Про подключение кассового аппарата Атол через веб-сервер можно прочитать в нашей инструкции: Настройка программы Трицепс для работы с кассовым аппаратом Атол через веб-сервер.

При работе с кассовым аппаратом возникла проблема – касса не печатает чеки. Необходимо проверить следующие моменты:

  • Компьютер подключен к VPN, все настроено и работает
  • Касса Атол подключена через веб-сервер, все настроено и работает

Необходимо проверить подключение к VPN

Найдите в нижнем правом углу экрана область, в которой расположены значки функций, например, значок громкость. Найдите в этой области значок VPN и проверьте подключение.

Если есть проблемы с подключением, то нажмите правой кнопкой на значок и выберите Подключение.

Необходимо проверить работу web-сервера Атол

По кнопкам Пуск – Атол – Настройки веб-сервера откройте страницу настроек. Если страница открывается, то значит веб-сервер работает. Если страница не отображается, то веб-сервер по каким-то причинам не запущен. Необходимо отключить его, после чего запустить вновь.