При работе с ККТ Атол возникает проблема
Вы используете облачный доступ для работы с программой Трицепс, у вас установлен кассовый аппарат Атол, который подключен через веб-сервер. Про подключение кассового аппарата Атол через веб-сервер можно прочитать в нашей инструкции: Настройка программы Трицепс для работы с кассовым аппаратом Атол через веб-сервер.
При работе с кассовым аппаратом возникла проблема – касса не печатает чеки. Необходимо проверить следующие моменты:
- Компьютер подключен к VPN, все настроено и работает
- Касса Атол подключена через веб-сервер, все настроено и работает
Необходимо проверить подключение к VPN
Найдите в нижнем правом углу экрана область, в которой расположены значки функций, например, значок громкость. Найдите в этой области значок VPN и проверьте подключение.
Если есть проблемы с подключением, то нажмите правой кнопкой на значок и выберите Подключение.
Необходимо проверить работу web-сервера Атол
По кнопкам Пуск — Атол — Настройки веб-сервера откройте страницу настроек. Если страница открывается, то значит веб-сервер работает. Если страница не отображается, то веб-сервер по каким-то причинам не запущен. Необходимо отключить его, после чего запустить вновь.