Мобильное приложение «Мой гараж». Подключение

Мобильное приложение Мой Гараж и необходимые сервисы со стороны серверов Нетикс были полностью переработаны в течение 2020 года. Теперь подключение и настройка упрощены и вы можете сделать это самостоятельно.

В этой статье

Подключение мобильного приложения

Войдите в личный кабинет, и далее в раздел Мой гараж в основном Меню (в левом верхнем углу страницы). Ссылка на личный кабинет

Нажмите на кнопку Подключить

Если вы используете облачную версию Трицепса, то подключение можно считать завершенным.
Если вы используете локальную версию Трицепса, то установите на сервере службу NetixDBtoWebService. Ссылку на актуальную версию этой службы вы найдете на той же странице личного кабинета:

Цена и оплата

Для подключения потребуется наличие минимум 950 рублей на счету личного кабинета.
Проверить баланс и пополнения его можно либо через личный кабинет, либо из настроек в Трицепсе.

При подключении спишется абонентская плата. Далее абонентская плата будет списываться ежемесячно, в ту же дату, когда вы подключили услугу.

Приложение автоматически отключится, если в день списания на балансе вашего счета личного кабинета будет недостаточно денег для ежемесячного платежа. Поэтому рекомендуем настроить смс оповещение о состоянии баланса при достижении определенной суммы. Время необходимо указывать по Новосибирскому времени: МСК+4 (учет часовых поясов будет внедрен в ближайшее время).

Установка приложения клиенту

Мы рекомендуем сопровождать клиента в момент установки и запуска приложения. Для регистрации в приложении необходимо указать сотовый номер телефона, на который потом придет пин-код для подтверждения. Для клиента может быть не очевидным, что поиск его карточки агента в базе данных автосервиса будет происходить именно по этому номеру телефона. И если он указал номер, который не принадлежит ни одной карточке агента в вашей базе данных, либо наоборот указан больше, чем в одной карточке, то он получит следующее сообщение:

В этом случае сотрудник автосервиса сможет оперативно исправить эту ситуацию, используя отчет Регистрации мобильного приложения и веб-посетителей за период, в котором можно сопоставить логин из приложения с карточкой агента из программы.
Пошаговая инструкция действий сотрудника в данной ситуации здесь: Подключение клиента «Мой гараж».
В целом, такую процедуру можно провести и по телефонному обращению клиента, только вероятность того, что он позвонит, если у него что-то не получилось, довольно низкая.

4.2/5 - (10 голосов)