Мобильное приложение «Мой гараж». Возможные затруднения при подключении нового клиента

При установке мобильного приложения Мой гараж на телефон клиента поступает сообщение, что номер телефона найден более, чем в одной карточке. В этой статье разберем порядок действий, которые позволят исправить ситуацию.

Клиент установил мобильное приложение Мой гараж на свой телефон. При попытке открыть мобильное приложение поступает сообщение об ошибке. Сообщение говорит о том, что номер телефона клиента найден более, чем в одной карточке агента в базе данных вашего автосервиса. В этом случае программа не понимает, для какого клиента передавать данные об обслуживании.

Для исправления ситуации необходимо открыть отчет Регистрация мобильного приложения и веб-посетителей за период. Отчет можно скачать из Дополнения из папки Отчеты для личного кабинета (Аквила). В отчете отражается информация о всех клиентах вашего автосервиса, которые зарегистрированы в мобильном приложении. Выберите группировку Номер телефона в двух или более карточках:

  • Найдите карточки с одинаковым номером телефона
  • Удалите номер телефона в одной из карточек, если номер телефона был введен ошибочно
  • Объедините данные карточки клиента, если по каждой из карточек отображается правильная информация. Проверьте номер телефона в карточке клиента

Пройдите регистрацию в мобильном приложении на телефоне клиента повторно.

Номер телефона обоснованно указан в двух карточках агентов


Разберем подробнее этот случай. Первая карточка агента — это карточка директора предприятия Николая Сергеевича, а вторая карточка — это карточка покупателя Николая Сергеевича. В отчете Регистрация мобильного приложения и веб-посетителей за период отображаются карточки зарегистрированных пользователей мобильного приложения, т.е. веб-пользователей. По номеру телефона надо найти и открыть карточку веб-пользователя из отчета и связать с карточкой агента в программе. Надо в поле Агент выбрать карточку агента Николая Сергеевича — покупателя.

Rate this post