Как сообщить клиентам о поступлении заказа товара

Самый простой способ сообщить клиенту о том, что его заказ товара прибыл на предприятие — отправить СМС-сообщение. В этой статье мы покажем как быстро ежедневно делать СМС-оповещение клиентов о прибывшем товаре.

Для того чтобы использовать СМС-оповещение клиентов, надо сделать следующие настройки в системе Нетикс Трицепс:

  • Подробнее о первичных настройках в инструкции: Первичная настройка СМС-оповещений.
  • Должны быть настроены шаблоны для сообщений, связанных с документом Заказ товара. Например, «Владимир. Ваш заказ товара ЗТ-000156-А прибыл. Ваш Автосервис»

После выполнения всех этих первоначальных настроек менеджер по работе с клиентами при поступлении товара (в документе Заказ товара статус поставщика — Товар прибыл для товарных позиций) может использовать СМС-оповещение клиентов. Рассылать сообщения о прибытии товара можно как из отдельного документа Заказ товара, так и из отчета Заказы товара, полностью готовые к выдаче (этот отчет можно скачать через меню Справка — Дополнения — Стол заказов).

  • В документе Заказ товара доступна кнопка, по которой можно отправить сообщение. Это сообщение будет связанным документом и на правой панели в документе Заказ товара можно увидеть эту связь
  • Открываем отчет Заказы товара, полностью готовые к выдаче

В отчете выбираем группировку Заказ можно выдавать — СМС не отправляли, т.е. выбираем те документы, по которым необходимо отправить клиентам СМС-оповещение.

zakaz-tovara-pribal-01

 

Выделяем все необходимые заказы товара. Для того чтобы выделить документы, можно щелкнуть по первой строке с заказом товара, потом зажать SHIFT и щелкнуть по последней строке с заказом товара или установить мышку на строку с группировкой СМС не отправляли.

Выбираем Доступные операции — Создать СМС.

zakaz-tovara-pribal-02

zakaz-tovara-pribal-03

Выбираем шаблон Сообщение о заказе.

zakaz-tovara-pribal-04

Переговоры с типом СМС созданы. Для того чтобы отправить подготовленные СМС-сообщения, надо открыть отчет Рассылка SMS и PUSH (скачать его можно через меню Справка — Дополнения — Маркетинг, реклама) и по Доступные операции — Отправить выбранные СМС отправляем подготовленные СМС-сообщения.

zakaz-tovara-pribal-05

 

Описание шаблонов сообщений

По кнопкам Создать — Администрирование — Шаблон экспорта создайте следующий шаблон:

zakaz-tovara-pribal-06

В том случае, когда кнопка по отправке сообщения из документа должна быть доступна только для документа в статусе В обработке, то добавьте условие:

State="processing"

zakaz-tovara-pribal-07

 

Примеры шаблонов сообщений

  1. Шаблон для массовой отправки сообщений
format("Ваш заказ номер {0} пришел на склад Magazin, 333-22-333.", Number )

Ваш заказ номер ЗТ-0001254-А пришел на склад Mаgazin, 333-22-33

 

  1. Шаблон для отправки сообщений из документа

format("{0},! Ваш заказ № {1} поступил на склад, 333-22-333 ",
Customer.FirstName +
(Customer.Birthdate < #today# — 30 * 365 && Customer.MiddleName != "" ? " " + Customer.MiddleName : "" ),

Number

)

 

Светлана! Ваш заказ № ЗТ-000125-А поступил на склад,  333-22-333