Интеграция Нетикс Трицепс с продуктами внешних исполнителей с использованием API
К нам периодически обращаются наши клиенты с вопросами интеграции. Запросы как правило разные, но обычно небольшие. Поэтому вместо разработки жестко предопределенного API мы внедрили механизм, который позволяет нам в течение 1-2 часов добавить практически любой метод API и дать его выбранному клиенту. Подход показал отличные результаты и опробован уже в десятках интеграций.
Мы постарались сделать описание нашего подхода несколько упрощенным, чтобы его могли понять программисты разного уровня подготовки. Если вам требуются дополнительные сведения, пожалуйста, задавайте ваши вопросы на info@netix.ru.
Суть подхода заключается в том, что совместно на этапе разработки будет определен список команд, которые потребуются в вашей работе. Для каждой команды определяем список параметров и формат возвращаемых значений, по сути — имена полей и какие именно данные вы ожидаете в этом поле.
В случае команды на запрос — какие колонки должны быть в возвращаемом Dataset.
В случае с изменением данных в базе автосервиса обычно возвращается одна запись с одним или парой полей, например Result и Message, в которых Result может принимать значение Ok или Error, а Message содержать описание ошибки при попытке добавления или обновления данных.
Другими словами, нам необходимо определить функции и их сигнатуры. После этого мы пропишем эти функции в виде команд для нашего метода API — ExternalSystemCommand.
И вам надо будет использовать два метода: первый поставит команду в очередь на выполнение и вернёт GUID идентификатор запроса, второй метод по GUID получит данные.
Пример работы интеграции:
Шаг 1. Постановка задачи в очередь выполнения, результатом является уникальный идентификатор запроса.
Шаг 2. Получение ответа, в качестве параметра указывается уникальный идентификатор запроса из шага 1.
Пример ответа