Графики основных маркетинговых показателей

Один из основных верхнеуровневых отчетов, который моментально укажет вам проблемные зоны вашего предприятия.

О том, какие значение считать нормальными, а на какие обратить особое внимание читайте в статье: Прибыль автосервиса.

Описание параметров

Считать продажи — учитывать в статистике документы списания товаров.
Считать заказ-наряды — учитывать заказ-наряды.
Считать несколько сделок за одну — если на клиента в течение одной даты было оформлено несколько сделок (заказ-нарядов и/или продаж), то объединить эти сделки в одну сделку, тем самым повышается средний чек и снижается частота посещений, а по факту статистика сглаживает ситуации типа «ой, я еще забыл купить у вас незамерзайку, продайте, пожалуйста», включая эту незамерзайку в общую сделку.
Учитывать анонимного клиента — часто на анонимного клиента оформляют мелкие продажи или заказ-наряды, ту же продажу незамерзайки случайно зашедшему клиенту. Чтобы исключить подобные сделки и анализировать то, как сотрудники работают с основной массой клиентов галочка должна быть снята.
Разделять данные по офисам — если у вас несколько географических точек этот параметр позволяет видеть либо данные по всему предприятию, либо с разделением по точкам.

Описание колонок

Средний чек — средний чек по сделкам, отфильтрованным и сгруппированным в соответствии с параметрами (считать продажи, заказ-наряды, объединять сделки, учитывать анонимного клиента).
Количество сделок — количество отфильтрованных и сгруппированных сделок (заказ-нарядов и/или продаж).
Клиенты — количество уникальных клиентов, на которых были оформлены сделки.
Новые клиенты — количество карточек клиентов, созданных в этом периоде, даже если на них не было зарегистрировано сделок.
База — количество уникальных клиентов, посещавших ваше предприятие в течение года до указанного периода, то есть цифра 1234 на ноябрь 2018 года означает, что с ноября 2017 по ноябрь 2018 года к вам приезжали 1234 уникальных клиента.
Посещаемость — среднее число сделок на клиентов из числа базы за последний год, цифра 2,6 на ноябрь 2018 года означает, что с ноября 2017 по ноябрь 2018 года к вам приезжали 1234 уникальных клиента каждый в среднем 2,6 раза (кто-то один раз, кто-то пять).
ПродНац — наценка на товары.
Звонков — количество звонков, параметр собирается при подключении АТС Астериск.
Конверсия в ЗН — отношение числа сделок к числу звонков в этом месяце.
Пропущено звонков и последующая колонка % — число пропущенных звонков, в абсолютном виде и процентном к общему числу звонков.
Звонков розницы и последующая колонка Потенциал — количество звонков с номеров телефонов, которых на момент звонка не было в вашей базе данных, и их доля в процентах (потенциал).

5/5 - (3 голоса)