Администрирование — создание склада
В этой статье мы рассмотрим создание склада в программе Нетикс Трицепс.
Количество складов в программе должно отображать структуру мест хранения на вашем предприятии. Т.е. надо создавать ровно столько складов, сколько мест хранения товаров на вашем предприятии — от основного склада до витрины в зоне работы с клиентами. Это позволит организовать полный учет движения деталей, но при этом требует повседневного учета перемещения товара со склада на склад через документ Перемещение. Например, с Основного склада на склад Ремонтной зоны.
По кнопкам Создать — Администрирование — Склад создаем склад.
При создании склада необходимо указать Наименование склада.
Адрес — это наименование офиса, которому принадлежит склад. Без указания офиса склад не будет отображаться в выпадающем списке складов в документах.
Назначение — склады по назначению делятся на склады для продажи и склады для заказа товара. В документе Заказ товара никогда не отобразится склад, у которого в Назначении указано Розница.
Галочка Основной — галочку надо поставить в одном складе с назначением Розница и в одном складе с назначением Подзаказ. При создании документа Поставка по умолчанию будет выбираться склад с пометкой Основной и назначением Розница.
Мы рекомендуем использовать склад Ремонтная зона при работе с заказ-нарядами. Использование этого склада позволяет организовать учет деталей, которые передаются для ремонта автомобилей. Но при этом необходимо будет создавать документ Перемещение с Основного склада на склад Ремонтной зоны для каждого заказ-наряда.