Оформление заявок в службу техподдержки компании Нетикс.

Отдел технической поддержки компании Нетикс работает с запросами клиентов через портал freshdesk.com. При возникновении вопросов наши клиенты присылают запрос  на электронный адрес info@netix.ru. При первом обращении клиент получит письмо с предложением создать учетную запись для работы с порталом freshdesk.com. Обратите внимание на письмо с темой Нетикс — активация учетной записи.

Для того чтобы создать учетную запись на портале freshdesk.com, необходимо пройти по выделенной ссылке. В предложенной форме введите учетные данные и задайте пароль.

По кнопке “Активировать и войти” будет открыта главная страница вашей учетной записи на портале freshdesk.com. Для просмотра запросов, которые вы писали на адрес info@netix.ru, необходимо открыть вкладку Заявки.

На этой вкладке будут отображены те заявки. которые не были завершены.

Если открыть заявку, то можно прочитать всю переписку со специалистом технической поддержки по заданному вопросу. Здесь же можно задать вопрос именно по этой теме. Не рекомендуем задавать несколько вопросов в одной  теме

 

Даже если заявка будет закрыта, то ее всегда можно найти и открыть заново. На вкладке Заявки всегда можно выставить фильтр статусов заявок, которые необходимо просмотреть.

 

Обратите внимание, что ответы на  запросы с почты mail.ru  часто попадают в спам. Необходимо проверять папку Спам.

Наши рекомендации по составлению запросов для отдела технической поддержки:

  • необходимо не только подробно описать проблему и прислать скриншот, но и указать шаги, которые привели к ее появлению. Эта информация поможет нашим сотрудникам быстро войти в контекст и локализовать проблему.

  • при возникновении критической ошибки достаточно прислать нам номер ошибки с подробным описанием действий, которые привели к этой ошибке, также укажите у всех ли пользователей программы есть такая ошибка. Также укажите, можно ли стабильно повторить такую ошибку.