Результаты 2021 года
Самым сложным моментом для нас была эпидемиологическая обстановка: 80% нашего штата переболели коронавирусной инфекцией. Но это не помешало нам выполнить много задач.
- Весь год мы работали над тем, чтобы сделать техподдержку удобнее и понятнее нашим пользователям. Обновили регламент работы техподдержки, сделали её работу более дружественной. Например, выделили телефонную линию для срочных заявок.
- Работали над новым дизайном Трицепса. Первый шаг вы уже можете видеть в карточке агента. Изменился ее вид и добавился функционал. В ней отображается больше данных, в том числе вся история взаимоотношений с агентом (переговоры, выставленные задачи, заметки сотрудников).
- В течение нескольких месяцев мы разрабатывали Сводный отчет показателей работы предприятия. Теперь он отвечает требованиям пользователей Трицепса и гибко настраивается под нужды любого предприятия.
- Расширили возможности Личного кабинета. Наша цель — чтобы вы могли видеть информацию по вашим подключенным сервисам, следить за балансом, автоматизировать подписку на наши услуги, оплаты и ожидаемые платежи. Уже сейчас в Личном кабинете вы можете подключить уведомления о состоянии баланса, подключить услугу мобильное приложение Мой гараж, телеграм-бот YooRik и т.д.
- Добавили интеграцию с крупнейшими мессенджерами WhatsApp, ВКонтакте, FaceBook, Telegram, Viber, Instagram: теперь у вас есть возможность отправлять сообщения клиентам из Трицепса, а автовладельцы получат их в удобном для них канале.
- Улучшили и дополнили возможности работы Трицепса с IP-телефонией. Например, можно выбрать шаг переговоров во всплывающем окне, не открывая документ переговоры.
- Полностью переработали функционал приложения Механик автосервиса. Теперь и мастер-приемщик может входить в мобильное приложение, создавать черновик заказ-наряда с услугами и товарами, который сразу отобразится в Трицепсе. Мы кардинально изменили дизайн приложения, добавили отдельную страницу со списком задач по заказ-наряду, возможность отправлять изображения в переписке из приложения, отображение причины обращения к конкретному заказ-наряду, если она указана.
- Полностью переработали схему печати чеков с возможностью добавлять товары в состав услуги с учетом новых правил печати чека. Появилась автоматическая печать чеков в различных условиях от разных юридических лиц.
- Ускорили импорт данных из ТСД (терминал сбора данных), а также расширили список поддерживаемых моделей.
- Закрыли 195 задач по оптимизации, ускорению и исправлению мелких неточностей в уже существующем функционале.
- Обработали 8768 тикетов и 9298 писем.
- Внедрили Трицепс в 98 предприятиях из России, Казахстана и Беларуси.
- Провели 514 онлайн-уроков и встреч.
Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и желаем гармонии и счастья! Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми. Окружайте себя людьми, с которыми вам тепло и хорошо. Идите туда, где хотите быть на самом деле.
Мы рады, что наша программа помогает вам быть эффективнее в ведении бизнеса, и в будущем будем помогать вам в этом.