Напоминание клиентам о периодических услугах
На человеческую память нельзя полагаться. Как и на забывчивость.
Станислав Ежи Лец
Для корректной работы отчета необходимо аккуратно вносить первичные данные: пробег, автомобиль, клиент, вид услуг, даты выполнения и учета. При работе отчета на основании завершенных заказ-нарядов будет вычислен средний дневной пробег автомобиля по клиентам. И на основании последней даты посещения, когда была выполнена услуга (в нашем примере — Замена масла в ДВС), будет рассчитана дата следующего визита для выполнения этой услуги.
Укажите условия выборки: название услуги, периодичность услуги в километрах и периодичность услуги в днях. Также необходимо выбрать период, на который планируется пригласить клиентов, например, следующий месяц.
В параметр Название услуги надо вставить либо полное название услуги, либо ключевые символы, а оставшиеся символы заменить знаком %. Например: зам%мас%двс.
Нажмите кнопку Обновить. Будут выданы все клиенты, которые выполняли услуги, подходящие под фильтр. Клиенты разделены на три группы. Названия групп Нужно было приглашать раньше и Пригласим позже говорят сами за себя. Группа Самое время пригласить означает, что именно в указанный нами период система предсказывает либо окончание срока, либо достижение пробега и можно пригласить клиента на обслуживание с помощью СМС-оповещения.
По кнопке Доступные операции — Создать рассылку можно подготовить шаблоны сообщений. Не забудьте, что рассылку сообщений надо сделать из отчета Рассылка смс.
Ориентировочный шаблона сообщения:
Пример использования
Один из наших клиентов описал подробно процесс внедрения напоминаний о периодических услугах, прочитайте об этом в статье на сайте 100 СТО.