Напоминание клиентам о периодических услугах

На человеческую память нельзя полагаться. Как и на забывчивость.
Станислав Ежи Лец

 

Обслуживание автомобиля подразумевает выполнение некоторых периодических работ. Одни работы выполняются при достижении пробега, другие — после определенного срока. Своевременное выполнение этих работ снижает затраты на владение автомобилем. Однако на практике автолюбители часто забывают что и когда они делали. Если автосервис возьмет на себя функцию напоминания, то это повысит лояльность клиентов. В этой статье подробно описана работа с инструментом Трицепса Напоминание клиентам о периодических услугах. Скачать его можно через меню Справка — Дополнения — Маркетинг, реклама.

Для корректной работы отчета необходимо аккуратно вносить первичные данные: пробег, автомобиль, клиент, вид услуг, даты выполнения и учета. При работе отчета на основании завершенных заказ-нарядов будет вычислен средний дневной пробег автомобиля по клиентам. И на основании последней даты посещения, когда была выполнена услуга (в нашем примере — Замена масла в ДВС), будет рассчитана дата следующего визита для выполнения этой услуги.

Укажите условия выборки: название услуги, периодичность услуги в километрах и периодичность услуги в днях. Также необходимо выбрать период, на который планируется пригласить клиентов, например, следующий месяц.

В параметр Название услуги надо вставить либо полное название услуги, либо ключевые символы, а оставшиеся символы заменить знаком %. Например: зам%мас%двс.

Нажмите кнопку Обновить. Будут выданы все клиенты, которые выполняли услуги, подходящие под фильтр. Клиенты разделены на три группы. Названия групп Нужно было приглашать раньше и Пригласим позже говорят сами за себя. Группа Самое время пригласить означает, что именно в указанный нами период система предсказывает либо окончание срока, либо достижение пробега и можно пригласить клиента на обслуживание с помощью СМС-оповещения.

 

По кнопке Доступные операции — Создать рассылку можно подготовить шаблоны сообщений. Не забудьте, что рассылку сообщений надо сделать из отчета Рассылка смс.

Ориентировочный шаблона сообщения:

format("{0}, последняя замена масла была на пробеге {1}. Проверьте пробег и запишитесь на замену 222-33-22", this.Entity.FirstName +  (this.Entity.Birthdate < #today#-30 * 365 && this.Entity.MiddleName != "" ? " " + this.Entity.MiddleName : "" ), PerformedHaulDistance)

Пример использования

Один из наших клиентов описал подробно процесс внедрения напоминаний о периодических услугах, прочитайте об этом в статье на сайте 100 СТО.

Rate this post