Анализ рекламных акций автосервиса

Для выяснения конверсии нам необходимо каким-либо образом «пометить» заказ-наряды, проведенные по акции. Пометкой может служить, например, строго определенная фраза/сочетание букв в примечании к заказ наряду. После завершения акции можно поиском по заказ-нарядам по этой ключевой фразе найти общее количество и сумму работ по таким документам. Однако такой способ пометки «нестабилен», так как возможны опечатки, а также не позволяет отследить все проводимые акции.


Action-Example
Мы предлагаем другой способ пометки заказ-наряда, используя механизм связей между документами. Любые два документа могут быть связаны друг с другом, если в систему введено правило о возможности связи между типами документов. Такое правило называется Прототипом связи, внести это правило можно через пункт меню Создать — Администрирование — Прототип связи.

Action-RelationPrototypeВ рассматриваемом нами случае необходимо заполнить поля прототипа так:

Строку

Type=2 && Reason=7 && State=»scheduled»

пока просто скопируйте, она может быть построена с использованием правой кнопки мыши, но это тема отдельной инструкции. Для системы эта строка означает следующее:
Связать документы можно только в том случае, когда у основного документа (Переговоры) Тип документа — Встреча, Причина — акция/реклама, а состояние — Запланирован.

UseActionСоответственно, для создания акции в системе мы создаем документ переговоры (Создать — Переговоры или сочетание Ctrl+N, C) и заполняем этот документ так (если прототип был настроен до этого, то на панели переговоров после соблюдения трех условия появится кнопка Использовать акцию).

Для быстрого перехода на документ с акцией можно использовать сочетание клавиш Alt+G. В открывшемся поле необходимо ввести либо номер документа (в прилагаемом примере это ПЕ-000047-Aq), либо ссылку на документ (ссылку можно получить через меню Действия — Ссылка на документ). Чтобы каждый раз не вносить номер вручную на рабочем столе можно создать текстовый файл и копировать номер оттуда. В период проведения акции имеет смысл один раз при запуске Трицепса открыть документ с акцией и не закрывать его до конца рабочего дня, когда клиент хочет воспользоваться акцией к документу можно будет быстро обратиться через список Открытые окна.

Отчет, который покажет сводную информацию по акции можно скачать через меню Справка — Дополнения — Маркетинг, реклама.

После завершения акции можно просто провести документ Переговоры в статус Завершен и кнопка с панели исчезнет, тем самым связать акцию с новыми заказ-нарядами уже не получится.

Аналогично можно настроить связь между документом Переговоры и документом Продажа.
prototip-conver-sale

4.8/5 - (14 голосов)