Описание отчета Сверка по агенту с его контрагентами

В этой статье разберем, как составить акт сверки взаимозачетов с контрагентом. Акт сверки взаимозачетов можно провести с помощью отчета Сверка по агенту с его контрагентом. С помощью отчета сверку можно провести с поставщиком, с покупателем, с сотрудником, по выбранной кассе.

Отчет Сверка по агенту с его контрагентом выложен в Дополнения в папке Финансовое планирование.
Каждая строка отчета соответствует документу. При двойном щелчке по строчке можно открыть сам документ.

Параметры отчета

В отчете необходимо задать следующие параметры

  • Агент — надо выбрать агента, с которым проводите сверку
  • Период — задать период сверки
  • Дата учета — использовать дату учета документа. Можно отбирать документы по дате проведения. Рекомендуем использовать дату учета документа
  • Учитывать связанных агентов — агенты могут быть связаны, например, головной офис предприятия и региональное отделение
  • Объединять связанные продажи с заказ-нарядами — стоимость всех продаж, связанных с заказ-нарядом, будет включена в стоимость заказ-наряда
  • Показать документы, не влияющие на баланс — например, документ Переговоры не изменяет баланс агента, но может быть интересен при проведении сверки
  • Выбрать предприятие, которое будет отображаться в печатной форме акта сверки — ваша организация может вести деятельность от нескольких юридических лиц


После задания параметров отчета по кнопке Обновить будут обновлены данные в выборке отчета.

Группировки отчета

  • Группа — группа Отчет – это данные за период, группа История – это результат сверки данных за предыдущий период
  • Месяц — месяц по дате учета документа

Колонки отчета

  • Дата учета документа — дата документа в соответствии с настройкой
  • Наименование документа – Платеж, Выдача товара, Заказ-наряд
  • Документ – это номер документа
  • Дебет – в колонке дебет отображаются данные документов, которые списывают с баланса контрагента
  • Кредит – в колонке кредит отображаются данные, которые увеличивают баланс контрагента
  • Баланс – в колонке баланс отображается разница между дебетом и кредитом. Если баланс со знаком минус, то клиент должен нам; если баланс с плюсом, то мы должны клиенту. Например, клиент внес предоплату, а услуги еще не оказаны

Печатная форма отчет

Печатную форму отчета можно распечатать из Экспорт – Печать.
Данные будут выведены в файл формата .xls, в котором при необходимости можно внести изменения.

5/5 - (3 голоса)