Triceps


Подписка на обучающие
материалы
* обязательные поля

Как оформить инвентаризацию в Трицепс?

Рассмотрим подробнее как оформить инвентаризацию в учетной системе Трицепс.

1 шаг.

Первым шагом необходимо сформировать печатную ведомость по номенклатурному справочнику.  Для формирования такой ведомости  надо использовать отчет, например,  такой как Сверка склада. Обратите внимание,  что в этом отчете кроме остатков по складам необходимо , чтобы присутствовал уникальный идентификатор товара (УИД). У каждой товарной карточки есть уникальный идентификатор, это некоторая системная информация, которая не используется при повседневной работе в Трицепс, но эта информация поможет при импорте результатов инвентаризации в программу.

oformlenie-inventarizacii-1

2 шаг.

Скопируйте данные из программы Трицепс в Excel по выбранному складу с помощью кнопки Скопировать или Скопировать выделенное. Встаньте на выбранный склад и нажмите Скопировать выделенное. Откройте Excel и по правой кнопке мышки по опции Вставить   скопированные данные будут вставлены в Excel.  Также не забывайте, что можно копировать по адресу товара на складе (если используете адресную систему хранения товара), можно включать группировку по производителю, по группе товаров  и также копировать по выбранной группировке.

3 шаг.

Надо отредактировать   файл в Excel.  Надо удалить лишние столбцы (те столбцы, которые не используются при инвентаризации)  и добавить столбец Фактическое количество.

 

oformlenie-inventarizacii-2

 

4 шаг.

Провести собственно инвентаризацию и занести данные о фактическом количестве товара в созданный файл. Об особенностях проведения инвентаризации можно прочитать  здесь

 

5 шаг.

Создадим документ  Корректировка  остатков по кнопкам  Создать – Корректировка остатков и импортируем в этот документ данные с результатами инвентаризации. Для этого надо скопировать данные из файла и по кнопке Импорт импортировать эти данные в документ.

При импорте используйте столбец уникальный идентификатор и фактическое количество товара.

 

oformlenie-inventarizacii-3

 

6 шаг.

В документе Корректировка остатков используйте  кнопку Свести товар. Если в вашем файле были две или более строки с одним товаром, то результатом действия этой кнопки будет сведение нескольких строк в одну.

7 шаг.

Используйте кнопку  Сверка по остаткам  для автоматического расчета разницы между фактическим наличием товара на складе и количеством товара в программе. Выбор опции кнопки Сверка по остаткам зависит от того, как вы считали товар – используя адреса, группы товара или весь товар. В нашем случае надо выбрать опцию Сверка только по указанным позициям.

oformlenie-inventarizacii-4

 

8 шаг.

Теперь надо провести документ по кнопке Провести.

Результаты инвентаризации занесены в программу.

 

Если при проведении инвентаризации были обнаружены товары, которых нет в подготовленном файле, то надо проверить наличие таких товарных карточек. Если товарные карточки для таких товаров присутствуют в программе, то данные об этих товаров заносятся общим путем. Если в системе отсутствуют товарные карточки, то надо подготовить файл для отчета Быстрое создание товара. Структура файла описывается здесь

 

Один комментарий на «Как оформить инвентаризацию в Трицепс?»