Бизнес-администрирование Трицепс

1413502856_DrawingPin1_BlueБизнес-администратор системы — это сотрудник, который определяет правила, по которым работает система в вашем предприятии.

Несмотря на то, что Трицепс — специализированная система для автосервисов, магазинов запчастей и автосалонов, одни и те же операции в разных предприятиях всё равно происходят по-разному. Например, прием оплаты за услуги в одном предприятии должен выполнять выделенный кассир, в другом — администратор или бухгалтер, а в третьем — сам мастер-приемщик или продавец.

В зону ответственности бизнес-администратора входит:

  • Создание и контроль за учетными записями пользователей
  • Назначение пользователям прав доступа на карточки, документы, отчеты и инструменты, разграничение зон видимости данных
  • Настройка значений по умолчанию для документов, офисов, пользователей и т.п.
  • Настройка печатных форм, доступных в системе
  • Настройка шаблонов поведения (автоматического заполнения полей на основе заполнения пользователем других полей)
  • Создание и настройка прототипов связи, которые позволят связывать любые документы системы между собой, на основе связей между документами можно строить и описывать бизнес-процессы
  • Отмена неправильно проведенных пользователями документов