Бизнес-администрирование Трицепс
Бизнес-администратор системы — это сотрудник, который определяет правила, по которым работает система в вашем предприятии.
Несмотря на то, что Трицепс специализированная система для автосервисов, магазинов запчастей и автосалонов, одни и те же операции в разных предприятиях всё равно происходят по-разному. Например, прием оплаты за услуги в одном предприятии должен выполнять выделенный кассир, в другом — администратор или бухгалтер, а в третьем — сам мастер-приемщик или продавец.
В зону ответственности бизнес-администратора входит:
- создание и контроль за учетными записями пользователей
- назначение пользователям прав доступа на карточки, документы, отчеты и инструменты, разграничение зон видимости данных
- настройка значений по умолчанию для документов, офисов, пользователей итп
- настройка печатных форм, доступных в системе
- настройка шаблонов поведения (автоматического заполнения полей на основе заполнения пользователем других полей)
- создание и настройка прототипов связи, которые позволят связывать любые документы системы между собой, на основе связей между документами можно строить и описывать бизнес-процессы
- отмена неправильно проведенных пользователями документов