Что изменилось с 1 июня 2021 года?

Тарифы

С 1.06.2021 мы ввели три тарифа на услуги Нетикса: минимальный, базовый и расширенный.
Обновления программы входят во все тарифы, отличия тарифов в уровне техподдержки и доступе к некоторым сервисам и справочникам.
Раньше был только один общий для всех Базовый тариф, идентичный нынешнему Базовому тарифу. Теперь их три! Вы можете выбрать тот, что больше отвечает вашим потребностям.

Чтобы определить, какой тариф вам подходит, прочитайте статью: Тарифы на услуги Нетикса.

Техническая поддержка

Вы просили — мы сделали! При возникновении у вас проблемы по первому уровню срочности (совсем не можете обслужить клиента) вы можете сообщить нам об этом по телефонам +7 (383) 213-55-49, +7 (913) 919-90-99.
Специалисты Нетикса сделают всё возможное, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки.

Подробнее об уровнях срочности: Регламент технической поддержки пользователей Нетикс Трицепс.

Обновления

Мы отменили Коэффициент за пропущенный период и ввели Гарантированную версию.

На момент оплаты одного из тарифов для вас фиксируется гарантированная версия — та версия Трицепса, которая является актуальной на этот момент (например, 320-ая). Если после окончания периода подписки вы решите не продлять подписку, автоматически будет переустановлена гарантированная версия (320-ая). Другими словами, самыми свежими версиями можно пользоваться только при наличии подписки.