Как обычно происходит внедрение Нетикс Трицепс
Наша с вами совместная работа делится на семь этапов: (нажмите на заголовок, чтобы увидеть детальное описание)
Определитесь с тем, чем вы собираетесь заниматься: марки автомобилей, список услуг, ассортимент товара в наличии, с какими клиентами вы хотите работать, как собираетесь их привлекать и удерживать, как хотите мотивировать сотрудников.
Письменно(!) перечислите и кратко опишите процессы, происходящие в вашем предприятии. На основании ваших процессов определитесь с требованиями к системе.
Согласно требованиям выберите подходящую вам версию Нетикс Трицепс. Наши сотрудники помогут вам с выбором, если вам нужен совет. Пожалуйста, задавайте как можно более конкретные вопросы, нам действительно трудно ответить на «Здравствуйте, я хочу открыть автосервис. Что посоветуете?».
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на triceps.netix.ru и заполните анкету вашего предприятия. По этой анкете именно для вас будет подготовлена база данных с первичными настройками, необходимыми вашему предприятию. Почти вся ваша дальнейшая работа с нашим предприятием будет проходить через личный кабинет: именно здесь будут публиковаться обновления продукта, здесь проходят голосования наших клиентов за приоритет разработки.
Оплатите выставленный счет, подпишите договор.
Согласуйте календарный график внедрения и обучения с нашей службой технической поддержки. Обязательно ознакомьтесь с регламентом технической поддержки! Мы заинтересованы в максимально быстрой и прозрачной помощи нашим клиентам, какие бы проблемы у вас не возникли. Но при этом мы не можем поддерживать все возможные средства коммуникации и быть удобными абсолютно для всех. В дальнейшем, пожалуйста, придерживайтесь этого регламента.
Если в вашем предприятии более трех сотрудников, которые будут работать с системой обязательно назначьте ответственного за внедрение и внедрение бизнес-правил в вашем предприятии. Мы можем рекомендовать вам порядок изучения функционала системы, но мы не можем взять на себя проверку всех ваших сотрудников, это ваша зона ответственности. Чтобы к нам не поступали одинаковые вопросы от нескольких ваших сотрудников все вопросы собираются у ответственного и наши специалисты по согласованному графику ответят вам на эти вопросы. Настоятельно рекомендуется все вопросы формулировать письменно, это существенно сокращает время ответа.
Выберите компьютер, который будет служить сервером в вашем предприятии. Установите серверную часть системы. Скачать её можно из личного кабинета (triceps.netix.ru).
На всех компьютерах, с которых вы хотите работать с системой, установите клиентскую часть. Дистрибутив последней версии также доступен в личном кабинете.
Зайдите в систему с правами администратора (встроенная запись, имя входа: admin, пустой пароль) и получите лицензию с сервера Нетикс. (меню Справка — Обновить лицензию, введите учетные данные личного кабинета).
Теперь вы готовы к персональному тестированию и изучению Нетикс Трицепс. Не бойтесь делать ошибки: чуть позже вы сможете переустановить базу данных и начать «боевое» использование с чистого листа.
Рекомендуемую последовательность изучения материалов вы получите у наших специалистов по электронной почте. Она зависит от того, как устроены процессы в вашем предприятии и на чем специализируется ваш автосервис.
Ответственный за внедрение обязательно должен вести ведомость изучения, образец которой вам также предоставят наши сотрудники. Это позволит внедрить систему в сжатые сроки и использовать её в дальнейшем максимально эффективно.
Использовать систему можно с того момента, когда все ваши сотрудники способны создавать элементы справочников (товары, услуги, цены, клиентов — конечно, если вы дали им на это права), а также вводить первичные документы в систему (продажи, заказ-наряды, платежи, поставки, возвраты и т.п.).
С технической точки зрения боевая эксплуатация — это всего лишь замена учебной базы данных на пустую базу данных и начало фиксации реальной работы в системе. Для «боевого» запуска вам необходимо заново установить серверную часть и обновить лицензию.
Мы утверждаем, что всякое теоретическое знание необходимо подкреплять практикой. Поэтому некоторые процессы стоит изучать уже после того, как система запущена в боевую эксплуатацию. Особенно те, которые происходят раз в месяц, а то и реже. К таким же процессам можно отнести и различного рода аналитику, а также полезные возможности, если они до этого не использовались в вашем предприятии: бонусные системы, абонементное обслуживание, СМС-информатор, реферальная система, автоматическое пополнение склада и т.п.
Многие инструменты будут доступны вам через пункт меню программы Справка — Дополнения. Однако, для внедрения некоторых инструментов вам будет необходимо изучать теоретические материалы, потому что Нетикс Трицепс — только инструмент, но сам по себе он не сможет изменить жизнь вашего предприятия. На этом этапе вы можете обратиться к нашим специалистам за бизнес-консультациями и помощью в составлении инструкций, описывающих работу вашего предприятия.
В течение года вы будете получать наши информационные письма и обновления системы. В среднем обновления происходят примерно раз в две-три недели. Мы стараемся добавлять самый востребованный нашими клиентами функционал. Вы можете предлагать нам свои идеи, все клиенты участвуют в голосовании за развитие тех или иных возможностей системы.
Список добавленных функций всегда доступен здесь: История изменений.
Через год вы можете без ограничений работать на последней полученной вами версии системы. Однако если вы посчитаете нашу работу полезной для вас, то можете подписаться еще на один год обновлений.