Облачная IP-телефония. Подключение через Авантелеком

Мессенджеры активно захватывают нас и наших клиентов. Но остаётся ещё много людей, которым проще поговорить по телефону, чтобы решить свои вопросы. В автосервисе для этого можно использовать сотовый или городской телефон. Однако за полторы тысячи в месяц можно превратить привычный телефон почти в волшебный инструмент.

В этой статье мы расскажем, почему стоит рассмотреть именно IP-телефонию с подключением через Авантелеком.

Плюсы IP-телефонии

  • IP-телефония ー это телефонная связь, которая работает через Интернет, поэтому качество связи намного выше, т.к. связь цифровая. Для сравнения представьте себе цифровое телевидение и обычное
  • Стоимость интернет-телефонии дешевле традиционных услуг операторов городской и сотовой связи, особенно если у вас большой поток входящих и исходящих звонков
  • IP-телефония дает возможность записывать разговоры, переводить звонки между сотрудниками по добавочному номеру, подключать виртуальные номера и т.д.
  • Возможность на один номер принимать сразу несколько звонков. Многоканальность выгодна для продаж, ведь когда клиенты начнут звонить одновременно, линия не будет занята ー звонки распределяются между свободными сотрудниками

Что дает интеграция IP-телефонии и Трицепса

  • При входящем звонке вы увидите всплывающую карточку, на которой будет краткая информация о клиенте, ссылка на его историю обслуживания, быстрый переход на его последние документы по обслуживанию
  • Из всплывающей карточки можно моментально создать новый заказ-наряд, продажу или заказ товара
  • Если номер телефона по базе еще не приписан ни одному клиенту, то можно моментально создать новую карточку клиента
  • Одним кликом по иконке телефона в карточке клиента, в заказ-наряде или любом другом документе вы инициируете исходящий звонок клиенту

 

После внедрения этого модуля вам будут доступны отчеты:

  • Конверсия как по разным периодам, так и по сотрудникам. Теперь для вас очень наглядно видно, что один сотрудник из 100 принятых звонков оформляет 65 заказ-нарядов, а другой ー 28. Это хороший повод задуматься либо над обучением, либо над сменой второго
  • Эффективность вложений в рекламу, в том числе сравнение разных рекламных каналов и разных рекламных акций, проведенных через один канал
  • Прослушивание записей разговоров — из заказ-наряда доступ к прослушиванию осуществляется через 2-3 нажатия мышки
  • Отслеживание пропущенных звонков
  • Оценка удовлетворенности клиентов

Почему мы рекомендуем подключение IP-телефонии через Авантелеком

  • Компания Авантелеком ー эксперт в сфере подключения IP-телефонии для бизнеса. Мы спокойно доверяем нашим партнерам консультирование и техническую поддержку IP-телефонии для наших клиентов.
  • Само подключение IP-телефонии ー достаточно сложный процесс с большим количеством переменных (АТС, провайдеры, тарифы, технические моменты и т.д.)

    Специалисты Авантелекома помогут вам разобраться во всех тонкостях, подобрать наиболее подходящие и выгодные для вас условия, настроят IP-телефонию по правилам именно вашего предприятия, а некоторые вещи, такие как переговоры с провайдерами, и вовсе возьмут на себя

  • Техническая поддержка Авантелекома работает 24/7, без праздников и выходных
  •  

Специальные условия Авантелекома для клиентов Нетикса

Подключение IP-телефонии к вашему предприятию 1800 р. вместо 7500 р.

— Скидки на подключение дополнительных модулей, таких как голосовое меню, звонок с сайта, голосовой робот и т.п.

— Если у вас уже подключена IP-телефония через другую компанию, то переход на Авантелеком ー бесплатно

5/5 - (3 голоса)