Вакансии

Специалист в службу технической поддержки

В связи расширением в компании Нетикс открыта вакансия специалиста технической поддержки. Количество клиентов нашей компании растет и нашей команде нужны новые классные специалисты.
Если вам нравится помогать людям решать их задачи, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой — нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее!

Почему Вам стоит работать у нас:

  • Компания ООО «Нетикс» на рынке более 15 лет.
  • Мы являемся экспертами в автоматизации процессов в автобизнесе и авторами специализированной учетной программы Нетикс Трицепс.
  • Среди наших клиентов более 500 компаний, работающих в сфере автобизнеса по всей России и ближнему зарубежью.
  • Постоянный профессиональный рост: обучение, углубление знаний.
  • Дружный молодой коллектив, светлый офис.
  • Оформление по ТК РФ: «белая» зарплата, соцпакет.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Скучно не будет!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обработка заявок пользователей.
  • Решение технических вопросов, возникающих у клиентов.
  • Проведение обучающих on-line консультаций для пользователей Трицепс.
  • Написание инструкций, актуализация технической информации.

Желаемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный рабочий день

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Хорошее знание ПК.
  • Желание работать и развиваться.
  • Образование техническое как плюс.

Очень хорошо, если вы:

  • Имеете опыт работы в технической поддержке и общения с клиентами по телефону.