Всё о смс-рассылке сообщений из Трицепса

Массовая рассылка СМС-сообщений — это пример коммерческого предложения, которое можно одновременно сделать большому количеству клиентов. В этой статье разберем примеры текстов сообщений и покажем, как проводить анализ эффективности сделанной СМС-рассылки.


Массовые СМС-рассылки могут быть повторяющимися. Например, каждый день рассылаются такие сообщения, как поздравление с Днем Рождения. Массовая рассылка может быть разовой. Например, необходимо поднять посещение автосервиса и принято решение провести СМС-рассылку об акции.

  • Необходимо придумать тему рассылки и составить текст сообщения
  • Надо подобрать отчет, в котором есть данные для подготовки сообщений, и составить шаблон сообщения
  • С помощью стандартной операции для каждого получателя сообщения надо создать документ, в котором будет и храниться само сообщение, и будет зафиксирован факт отправки сообщения
  • Отослать подготовленные сообщения с помощью стандартной операции
  • Анализ эффективности СМС-рассылки
  • Пример массовой рассылки СМС-сообщения

Наши специалисты могут настроить дополнительный функционал по автоматической отправке СМС-сообщений по заранее заданным правилам. Например, каждый вечер в 21-00 отправлять клиентам напоминание о том, что у них запланирован визит на Автосервис на следующий день. Или отсылать поздравление тем клиентам, у которых день рождения.

Для того, чтобы сделать СМС-рассылку, надо составить текст сообщения. Учитывайте, что 1 сообщение = 153-160 латинских символов или 67-70 русских. Это международный GSM стандарт. Длинные СМС-сообщения склеиваются в одно, каждая часть оплачивается отдельно.

Обратите внимание, что в тексте сообщения можно обратиться к клиенту по имени. Это позволяет персонифицировать сообщение. В том случае, когда сообщение без имени, то провайдер сотовой связи может принять решение, что такие сообщения являются спамом и не пропустит такие сообщения.

Поздравление с Днем рождения

Это сообщение можно отсылать из отчета Дни рождения агентов. Отчет выложен в Дополнения в папке Маркетинг, реклама. Отчет отображает даты рождения клиентов за выбранный период.
Подробно можно прочитать в инструкции Пример массовой рассылки. Поздравление с Днем рождения.

  • С Днем рождения, Ирина! Думали мы забудем? А мы помним и дарим Вам полную диагностику вашего автомобиля! т.22-333-22
  • Ирина, с Днём рождения! Счастья, здоровья и успехов в жизни! В качестве подарка, дарим вам 500 бонусных руб. Срок действия 5 дней! т.22-333-22

Поздравление водителей с праздником

Обычно такую рассылку делают перед праздником 8 марта. Рассылку можно подготовить из отчета Агенты (электронные адреса). Отчет расположен в Дополнения в папке Маркетинг, реклама. Отчет позволяет сгруппировать данные по полу и по согласию на получение СМС-рассылок.

  • Здравствуйте, Ольга! Поздравляем Вас с 8 марта! Дарим Вам 1000 бонусов на работы! Срок действия бонуса до 12.03.2021 19:00! т.22-333-22

Напоминание о сроке выполнения периодических услуг

Подготовить сообщения можно из отчета Напоминание о периодических услугах. Отчет выложен в Дополнения в папке Маркетинг, реклама.
Подробно можно прочитать в инструкции Напоминание клиентам о периодических услугах.

  • Татьяна! Последняя замена масла в АКПП была на пробеге 268264. Рекомендуем менять масло один раз в 40000 км. Ждем вас! т.22-333-22
  • Елена! Здравствуйте, у вас подходит время замены масла и масляного фильтра. Будем рады быть полезными. Записывайтесь по тел: 22-333-22

Сообщение по реферальной системе

Сообщение можно отослать из карточки клиента или из отчета Отчет о реферальной системе. Отчет выложен в Дополнения в папке Маркетинг, реклама.

  • Здравствуйте, Денис! По Вашей рекомендации к нам обратился ваш знакомый. Мы рады, что Вам понравилось наше обслуживание и благодарим за рекомендацию. На Ваш персональный бонусный счёт начислено 500 бонусов (500 руб.), которые Вы можете потратить при следующем посещении автосервиса. т.22-333-22

Сообщение о заканчивающихся бонусах

Сообщения можно подготовить из отчета Напоминание клиентам о заканчивающихся бонусах. Отчет выложен в Дополнения в папке Маркетинг, реклама.

  • Иван! Успейте потратить Ваши Бонусы (550) до 19 мая. т.22-333-22

При подготовке шаблонов сообщений обращайте внимание на группировку Согласен на СМС-рассылку. Для того, чтобы данные отображались в этой группировке корректно, рекомендуем получать роспись автолюбителей о согласии на получение сообщений. И если клиент не согласен получать СМС-рассылку, во избежание недоразумений, в карточке клиента надо убирать галочку Согласен на рассылку.

Для подготовки рассылки рекомендуем использовать отчет Статистика по клиентам. Отчет выложен в Дополнения в папке Маркетинг, реклама. Отчет позволяет точечно подготавливать и выбирать группу получателей рассылки. Например, можно выбрать владельцев определенной марки автомобиля и сделать им коммерческое предложение с помощью смс-рассылки.

Анализ эффективности СМС-рассылки

После рассылки смс-сообщений неизбежно возникает вопрос об эффективности. Для оценки эффективности рассылки надо использовать отчет Анализ эффективности рассылки СМС / обзвона. Отчет выложен в Дополнения в папке Маркетинг, реклама. Отчет позволит оценить количество и оборот по заказ-нарядам, которые считаются следствием СМС-рассылки. Такой анализ позволяет более точно подбирать текст рассылки и делать предложение клиентам.

5/5 - (8 голосов)