Средний чек

Средняя сумма сделки (или средний чек) — в автосервисе один из основных факторов, которые влияют на прибыль. Подробнее о прочих слагаемых прибыли читайте в статье: Прибыль автосервиса.

При работе по каждому заказ-наряду вам необходимо потратить время:

  • на общение с клиентом
  • на прием автомобиля
  • на оформление необходимых документов
  • на въезд и выезд автомобиля в ремзону

Обычно это время несущественно зависит от суммы заказ-наряда. На стандартном слесарном сервисе на обработку одного заказ-наряда необходимо закладывать порядка 40 минут на накладные расходы времени. При зарплате мастера-приемщика 30 тысяч рублей только себестоимость этого времени составит 120 рублей. Естественно, что чем больше денег за одно посещение оставит у вас клиент, тем лучше.

При этом нельзя навязывать лишние услуги. Необходимо добиваться того, чтобы клиент оставался доволен, с радостью приезжал к вам еще и еще, а также рекомендовал вас своим знакомым. Как добиться такого результата описано в следующих статьях.

Увеличить средний чек в автосервисе

Увеличить средний чек или обслуживания вы можете используя четыре основные стратегии:

  • Ценовой политикой
  • Научившись оказывать больше услуг или продавать больше товаров, чем оказываете и продаете сейчас.
  • Предлагая смежные услуги или товары (cross-sale)
  • Предлагая более дорогие аналоги услуг или товаров (up-sale)

Оглавление обучающих материалов