Печатные формы: шаблоны экспорта в Нетикс Трицепс

Из любой учетной системы нужно периодически распечатывать различную информацию: заказ-наряды, счета, ценники, расписки, сверки и т.п. В Трицепсе распечатать можно любую информацию из любого документа или учетной карточки. Для этого на каждый вид распечатки заранее готовится шаблон.

Шаблон — это файл Microsoft Excel или HTML, в котором задаются необходимый текст, таблицы, логотипы, определены шрифты и размеры. В тех местах, где программа должна автоматически подставлять данные из документа в печатную форму, — используются специальные выражения. Шаблон сохраняется заранее в базу данных.

Мы конструируем шаблоны в Microsoft Excel, потому что именно эта программа имеет достаточно широкий функционал для реализации любых ваших пожеланий и идей.

Вы можете использовать готовые шаблоны, которые уже заложены в Трицепс. Однако, если вам нужна какая-то специфическая форма, то мы поможем вам её создать и настроить.

Некоторые наши клиенты спрашивают: «Почему нельзя сделать настройку шаблона проще, чтобы не приходилось обращаться к специалистам?»

Конечно, можно было бы разработать конструктор шаблонов внутри Трицепса, чтобы каждый смог настроить свою печатную форму сам. Но дело в том, что все мы разные и примитивный инструмент не сможет отвечать запросам каждого пользователя. Простая программа просто технически не сможет соответствовать требованиям для создания печатной формы, которая удовлетворит любого. Это значит, что конструктор постоянно придется дорабатывать, расширять и, в конце концов, у нас получится Excel. Так зачем придумывать велосипед, если его уже изобрели?

Чтобы внести изменения в уже существующий шаблон или создать новый можно обратиться к нашим специалистам или отредактировать шаблон самостоятельно. Рассмотрим оба варианта.

Как подать заявку на изменения в шаблоне или создание нового?

Для этого необходимо заранее подготовить макет в формате Excel. Вы можете прописать макет с нуля или использовать уже имеющийся шаблон. Допустим, вы хотите изменить печатную форму Заказ-наряда. Сохраните Заказ-наряд одного из ваших клиентов, либо создайте новый. В верхней строке нажмите Экспорт — Заказ-наряд. В скачанном файле внесите все необходимые изменения и пожелания таким образом, чтобы они были ясны нашему сотруднику.

Свяжитесь c нами по почте info@netix.ru, прикрепите документ с макетом. После обсуждения и согласования вам будет выслан новый шаблон экспорта печатной формы. К любому документу можно подключить неограниченное количество печатных форм.
Важно! Услуга является платной, стоимость зависит от объема работы.

Самостоятельное редактирование шаблона печатной формы

Вы всегда можете отредактировать шаблон самостоятельно. Стоит учитывать, что бóльшая часть макета состоит из специальных выражений (формул).

Однако, кое-что вы можете изменить без использования выражений — это тот текст, который печатается всегда одинаково, например, названия строк и столбцов. Обычно, он написан по-русски.

Для того, чтобы самостоятельно отредактировать шаблон печатной формы, необходимо сохранить его на ваш компьютер. Как это сделать, прочитайте в статье: Работа на облаке: сохранение шаблона экспорта

Пример того, как изменить печатную форму и заменить логотип предприятия, приведен в статье: Печатные формы: как вставить логотип предприятия

Как подключить новый шаблон экспорта?

Вы самостоятельно отредактировали шаблон или наш сотрудник прислал новую печатную форму. Ее необходимо подключить.

  • Сохраните присланный файл (формата .xls или .html) в любую папку, например, на рабочий стол.
  • Создайте новое описание шаблона экспорта: выберите пункт Создать – Администрирование – Шаблон экспорта.

  • Заполните обязательные поля:
    • введите уникальное наименование шаблона экспорта;
    • поставьте галочку Активно;
    • укажите тип документа или учетной карточки, к которой будет привязана печатная форма. Для примера будем использовать документ Продажа.

 

  • Загрузите файл .xls или .html в шаблон экспорта, нажмите на кнопку со значком.


     

    Когда программа предложит выбрать файл, то выберите сохраненный на рабочий стол файл шаблона и нажмите кнопку Сохранить. После этого в документе, например, Продажи появится этот вариант печатной формы.