Скриншоты Нетикс Трицепс
Заказ-наряд
Полное оформление заказ-наряда на стандартную услугу всего 20-40 секунд!
- К услугам можно прямо в справочнике можно добавить запчасти, товары и материалы, вы не забудете вписать их в заказ-наряд и сэкономите много времени на поиск
- Расчет услуг можно вести как по фиксированным значениям, так и по паре — количество нормочасов + стоимость нормочаса
- Для каждой работы вы можете выбрать своего мастера, если работу делали несколько мастеров — надо использовать кнопку Механики
- Одним нажатием вы можете отправить клиенту SMS. В зависимости от статуса заказ-наряда будет предложено нужное сообщение: из запланированного — напоминание о записи, из завершенного — приглашение забрать автомобиль из ремонта, из выданного — благодарность за то, что воспользовались вашими услугами. Шаблоны можно легко настраивать по вашему желанию.
Выбор услуги в заказ-наряд
- Поиск идет по частям слов, в сравнении с поиском мышкой по разветвленным папкам скорость работы выше в 3-5 раз
- Для одной и той же работы можно указывать варианты применимости, это полезно, когда время и/или стоимость работ на разных автомобилях существенно отличаются (например, простая замена втулок стабилизатора в сравнении с заменой, требующей снятия подрамника)
Планирование загрузки

Добавить новый заказ-наряд можно просто кликнув на необходимом времени и посту.
Разными цветами отмечаются статусы заказ-нарядов:
- планируемые
- с которыми идет работа в ремонтной зоне
- по которым работы завершены, но автомобиль еще не выдан клиенту
- полностью завершенные
Расчет заработной платы слесарям
Тонкая настройка расчета зарплаты более чем по 40 параметрам.
Для каждой услуги, в карточке услуги указывается, каким образом считать заработную плату по этой услуге:
- процент от стоимости по прайс-листу
- по нормочасам и стоимости нормочаса для слесаря
- фиксированная стоимость за выполнение услуги
Для каждого слесаря можно указать:
- собственный процент для расчета зарплаты
- собственную ставку нормочаса для расчета зарплаты
- собственный способ расчета — либо по способу, указанному в карточке услуги, либо всегда по проценту, либо всегда по нормочасам
Расчет заработной платы мастерам-приемщикам, консультантам, администраторам и продавцам.

- Расчет можно проводить по трем видам документов: заказ-наряд, продажа, заказ товара.
- Для заказ-наряда можно отдельно учитывать услуги и товары.
- Оплачивать можно либо фиксированную ставку, либо процент от суммы.
- Учитывать можно три вида работы с документом — создание, проведение, ответственность за документ.
Настройки зарплаты сотрудников
Для каждого сотрудника можно указать
- ежемесячный оклад, который будет начисляться независимо от того, сколько отработал сотрудник
- фиксированную дневную ставку, платится сотруднику за факт выхода на работу.
- пропорциональную дневную ставку, платится сотруднику за время, проведенное на рабочем месте, то есть, если сотрудник ушел с работы раньше, то начисление будет пропорционально уменьшено
Сверка с контрагентами
Может учитывать взаимосвязанных контрагентов.
Показывает баланс с контрагентом за любой период.
Контроль основных маркетинговых показателей
На снимке экрана показаны графики:
- количество сделок (заказ-нарядов, продаж)
- количество уникальных клиентов
- размер активной базы клиентов (обращавшихся в предприятие в течение года)
Также доступно множество других отчетов, показывающих важные ключевые показатели предприятия.
Напоминание клиентам о периодических услугах
На основе введенных вами данных о периодичности в днях и километрах система рассчитает для каждого клиента предполагаемую дату следующего посещения. Для постоянных клиентов вычисляется среднедневной пробег, для клиентов, обращавшихся к вам один раз будет использована только дата. Система вычисляет какое из событий произойдет раньше — срок или пробег.
Для группы выбранных клиентов несколькими нажатиями мыши можно отправить SMS по персонализированному шаблону, с указанием ФИО, марки автомобиля, пробега и других полей.

Статистика по автомобилям клиентов
Позволяет более точно закупать расходные материалы и запчасти на собственный склад, а также определять список предлагаемых услуг.
Попробовать в работе! Нажмите здесь!
Смотрите еще:
- Как происходит внедрение
- Инструкции по использованию Нетикс Трицепс
- Политика Нетикс по доработке системы под нужды клиента
- Важные изменения за последний год
- Личный кабинет — управление отчетами, настройки SMS
Уведомление: Решения Нетикс для автоматизации СТО и автосервисов - @ASTERA