Предварительная запись в автосервис
Процесс записи состоит из нескольких стадий:
- Использование визуального инструмента для записи клиентов
- Оформления предварительной записи клиента
- Напоминания клиенту о записи
- Подготовка к приезду клиента
Использование инструмента для записи клиентов
Для наглядного отображения загрузки автосервиса необходимо использовать инструмент Загрузка СТО. Это позволит мастерам-приемщикам быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения, которые помогут избежать возможные конфликты с клиентами.
- Ознакомьтесь с видео-демонстрацией предварительной записи в автосервис: Запись на обслуживание в Нетикс Трицепс
- Посмотрите инструкцию, в которой подробно описываются принципы работы с инструментом Загрузка СТО: Инструмент Загрузка СТО
- Инструмент Загрузка СТО позволяет увидеть загрузку по постам, по автослесарям и мастерам-приемщикам:Инструмент Загрузка СТО — отображение загрузки для мастеров-приемщиков
Правильное оформление записи клиента
У клиента появилась потребность обратиться в автосервис. Вне зависимости от способа обращения — результатом должен стать предварительный заказ-наряд. В нем надо зафиксировать данные, которые помогут подготовиться к визиту клиента. Правильно оформленная запись клиента должна включать в себя:
- марку, модель, VIN код и другие параметры автомобиля, которые могут понадобится для заказа запасных частей;
- телефон клиента;
- услуги, о выполнении которых просит клиент;
- товары, которые могут понадобиться при ремонте;
- товары, которые клиент собирается предоставить;
- дата и время, в которое клиенту удобно оставить автомобиль;
- дата и время, в которое клиенту удобно забрать автомобиль.
Как именно фиксировать информацию в заказ-наряде вы можете посмотреть в видео-инструкции: Оформление заказ-наряда в Нетикс Трицепс.
Напоминание клиентам о предварительной записи
Клиенты могут забыть о записи на ремонт, поэтому для того, чтобы клиенты не нарушали ваши планы, мы рекомендуем напоминать им о записи. Существует несколько вариантов напоминаний о записи. Можно использовать как все, так и только те, которые подходят именно вам.
В программе Нетикс Трицепс для общения с клиентам можно использовать рассылку СМС-сообщений:
При переходе заявки в статус Запланирован, система может автоматически отправить СМС-сообщение клиенту. Это позволит клиенту не забыть о дате и времени визита. Подробно о настройке автоматической отправки СМС-сообщений можно прочесть в инструкции: Автоматическая отправка СМС-сообщений
Не будет лишним напомнить клиенту о записи повторно. Это можно сделать как за сутки до визита, так и за несколько часов. Телефонный звонок справляется с этой задачей лучше. Приемщик сразу же перезапишет клиента на другую дату или время, при необходимости.
Если вы остановили свой выбор на СМС-оповещениях, то наша служба техподдержки может настроить автоматическую отправку сообщений по вашим правилам. Например, в 20:00 сообщить всем клиентам, для которых есть запланированные заказ-наряды на завтра.
Подготовка к приезду клиента
Перед визитом клиента убедитесь в том, что выполнены все необходимые условия для выполнения запланированных работ:
- Проверьте наличие запасных частей по запланированным заказ-нарядам. В этом вам поможет отчет Запчасти для запланированных работ.
- Убедитесь, что у вас свободен механик и доступен инструмент для выполнения необходимых работ в запланированное время.
- Проверьте наличие рекомендаций к выполнению работ. Подробнее о настройке рекомендаций читайте в инструкции: Рекомендации к выполнению периодических услуг