Отчет Диагностики за период
Выработка планов — напрасная трата времени,
если это не поручено тем, кто будет их исполнять.
Генри Киссинджер
Cкачать отчет можно через меню Справка — Дополнения — Управленческие отчеты — Сотрудники и бизнес-процессы.
Разберем отчет подробнее. Отчет отображает за выбранный период все заказ-наряды в состоянии Дефектная ведомость. Дефектные ведомости разделены на группы.
- Невыполненные дефектные ведомости. Это те документы, на основании которых не был создан заказ-наряд. Заказ-наряд должен быть не только создан, но и завершен
- Полностью выполненные дефектные ведомости. Это документы, на основании которых были создан и завершен заказ-наряд. Причем в завершенном заказ-наряде должны быть исполнены все услуги из дефектной ведомости
- Частично выполненные дефектные ведомости. Это документы, на основании которых были созданы и завершены заказ-наряды. Но в завершенном заказ-наряде исполнены не все услуги из дефектной ведомости
Для того чтобы разделить дефектные ведомости на группы необходимо, чтобы дефектная ведомость и исполненный заказ-наряд были связаны, т.е. чтобы заказ-наряд был создан на основании дефектной ведомости.
Еще одна интересная деталь. В отчете отображается сумма по услугам, товарам по дефектным ведомостям. Рядом отображается сумма по исполненным заказ-нарядам. Это позволяет сравнить сумму предполагаемый и реальной выручке.
Отчет только отображает данные. Руководитель автосервиса может просто просмотреть данные или же приступить к действию на основании полученных данных. Руководитель автосервиса на основании отчета может выполнить следующее:
- Поставить задачи сотрудникам об обзвоне клиентов по неисполненным дефектовкам
- На основании данных отчета можно создать смс-сообщения с напоминанием клиентам о том, что у них есть невыполненные дефектные ведомости