Оптимизация закупочной деятельности

Довольно часто мы сталкиваемся с тем, что владельцы и управленцы бизнеса недооценивают работы по оптимизации закупок и наполнению склада. В девяти из десяти случаев эта работа ведется по интуиции, в то время как все велосипеды уже давно изобретены.

Попробуйте ответить всего на несколько вопросов:

  • Вы знаете во сколько раз прибыльнее вам держать ваши средства в товаре по сравнению с банковским вкладом?
  • У вас никогда не заканчивается «копеечный» товар, а неудовлетворенный спрос (не смогли продать клиенту) у вас лишь на те позиции, продажи по которым чрезвычайно нестабильны (и вы знаете что такое стабильные продажи)?
  • Вы знаете объем ваших складских запасов в закупочных ценах и в тех ценах, по которым могли бы купить ваш товар сегодня?
  • У вас есть расчеты оптимального объема склада (склада с максимальной отдачей на один вложенный рубль)?
  • Вы знаете сколько у вас на полках неликвидов?
  • Вы тратите на составление заказа поставщикам больше 2 часов в неделю?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили «нет», то Трицепс будет не просто удобным инструментом оптимизации вашего бизнеса, но и начнет приносить реальные деньги с первого же дня использования. Автоматика рассчитает и предложит (принятие решения всё равно за человеком!) какой товар надо закупить в первую очередь и в каком количестве, а какой покупать принципиально не надо. Инструменты используют проверенные методики (например, ABC-XYZ анализ), адаптированные нашими бизнес-консультантами специально для автобизнеса.

Смотрите также: основные возможности Трицепса.

Rate this post