Новый регламент техподдержки с 1 июня 2021
С 1 июня 2021 года мы вводим новый регламент технической поддержки пользователей Нетикс Трицепс. Теперь вы можете подобрать необходимый уровень техподдержки в зависимости от ваших потребностей.
Для нас важно качество и скорость ответов на ваши заявки. Мы работаем над этим каждый день. К примеру: вы просили, мы сделали — теперь есть тариф, согласно которому можно обращаться в техподдержку по телефону.
Обратите внимание: сейчас вам назначен Базовый тариф. С 1 июня 2021 г. вы можете перейти на минимальный или расширенный тарифы.
ВАЖНО! Узнайте подробности тарифа и выберите необходимый вам уровень техподдержки: Регламент технической поддержки пользователей Нетикс Трицепс.