Настройка папок с отчетами под ваше предприятие

Любая учетная система имеет три составляющие:

  • Справочники: перечисления того, чем занимается предприятие (клиенты, их автомобили, телефоны, адреса, товары и услуги)
  • Документы: фиксация происходящих действий (продажа, заказ-наряд, платеж, начисление зарплаты)
  • Отчеты и инструменты: любые выборки данных, которые позволяют сотрудникам и управленцам узнавать информацию и принимать решения

Введение

Для удобства пользователей в Нетикс Трицепс отчеты и инструменты располагаются в папках (каталоге), точно так же, как файлы на диске компьютера.  После установки системы вы увидите только несколько стандартных папок. При ежедневном использовании программы удобнее настроить эти папки под себя — добавить новые или переименовать папки, а также создать структуру каталога. Обычно папки создаются либо под отделы (Мастера-приемщики, Отдел поставок, Руководство), либо по виду деятельности (Продажи товара, Закуп, Автосервис).

Работа с папками отчетов

structura-otchetov-01
При работе с отчетами вам достаточно дерева представлений, которое расположено в левой части экрана. Но для изменения структуры необходимо открыть навигатор.
В навигаторе перехода в папку происходит по двойному щелчку мышки или по нажатию клавиши Enter на клавиатуре.

structura-otchetov-03
Чтобы перейти на верхний уровень папок нужно нажать на эту кнопку или использовать клавишу Backspace на клавиатуре.

Настройка папок отчетов

structura-otchetov-02
Новую папку можно создать как на верхнем уровне, так и внутри уже существующей папки.

structura-otchetov-04
Для того чтобы переместить отчет в другую папку, используйте кнопку Переместить.

Добавление новых и удаление ненужных отчетов

Новые отчеты в папки вы можете скачать с сервера Нетикс, через меню Справка — Дополнения. Более подробно об этом можно прочитать в инструкции: Что такое магазин дополнений.
О том как удалить отчет написано в инструкции: Ограничение доступа к отчету.

5/5 - (1 голос)