Мобильное приложение «Мой гараж». Обмен опытом
Для успешного внедрения мобильного приложения для клиентов необходимо понимать, что Мой гараж удобен для работы автосервиса. Иногда в этом надо убедить мастеров-приемщиков, да и владельцам автомобилей надо объяснить:
- Мобильное приложение Мой гараж — это аналог электронной сервисной книжки. Клиент сам может отследить историю обслуживания автомобиля
- Мобильное приложение экономит время как владельцу автомобиля, так и вашим мастерам-приемщикам
Перейдем к более подробному разбору.
Рассылка сообщений через мобильное приложение Мой гараж
В настоящее время можно использовать не только СМС-оповещение клиентов, но и рассылку сообщений через мобильное приложение. Некоторые пользователи, которые используют Мой гараж в ежедневной работе, уже получили положительный опыт и отклик на массовые рассылки через мобильное приложение.
В некоторые отчеты добавлена группировка Мой гараж. В этой группировке собраны те клиенты, которые установили мобильное приложение. Это такие отчеты как Статистика по клиентам, Дни рождения агентов.
Также рекомендуем посмотреть нашу инструкцию:
Мобильное приложение Мой гараж. Рассылка сообщений.
Причина, которую называют некоторые пользователи Трицепс, объясняя отсутствие продвижения приложения Мой гараж у клиентов
Утверждение: Мастера-приемщики заняты. Им не хватает времени на объяснение автовладельцам про использование мобильного приложения, на помощь в установке мобильного приложения.
Ответ: Использование мобильного приложения автовладельцами позволит сэкономить время мастеров-приемщиков.
- Клиенты смогут самостоятельно смотреть историю обслуживания автомобиля
- У клиентов появляется возможность записаться на визит в автосервис через мобильное приложение
- Мобильное приложение позволяет общаться с мастером-приемщиком через службу быстрых сообщений (т.н. мессенджер)
- Клиенты могут позвонить через мобильное приложение в автосервис
Рекомендуем прочитать нашу статью: Вашему автосервису мешают срочные дела.
Необходимо привлечь внимание клиента к мобильному приложению
- Добавьте информацию о мобильном приложении на сайт вашего автосервиса
- Разместите плакат с информацией о мобильном приложении в клиентской зоне автосервиса. Макет вы можете скачать по ссылке Мобильное приложение Мой гараж в разделе План действий — Шаг 2 — Скачать макет, или запросить файл у нас. Если у вас нет возможности распечатать макет плаката, то мы вышлем вам печатный экземпляр по почте. Плакат содержит QR-код для установки приложения
- На визитных карточкам автосервиса также можно разместить QR-код для установки мобильного приложения Мой гараж
Приводим пример установки плаката у одного из наших пользователей
Изображение любезно предоставлено Константином Смирновым, СТО «Масленка», г. Урень.
Клиенты автосервиса жалуются, что после установки мобильного приложения не появляются всплывающие сообщения (Push-сообщения)
В мобильном приложении Мой гараж реализованы всплывающие сообщения (Push-сообщения). Если у клиента на телефоне закрыто мобильное приложение, то все равно должно появиться всплывающее сообщение. ВАЖНО: в настройках телефона необходимо указать, что разрешено принимать Push-сообщения. Эти настройки можно сделать только на принимающем телефоне.
Мы будем продолжать собирать информацию от наших пользователей и делиться с вами их опытом внедрения мобильного приложения Мой гараж.
Подробнее о приложении можно прочитать в статье: Мобильное приложение Мой гараж.