Мобильное приложение «Мой гараж». Обмен опытом

При внедрении мобильного приложения Мой гараж у владельцев автосервисов возникают различные вопросы. В этой статье мы постараемся обобщить опыт наших партнеров, которые активно внедряют мобильное приложение. А также разберем вопросы, которые возникают при внедрении приложения Мой гараж. Надеемся, что это поможет вам.

Для успешного внедрения мобильного приложения для клиентов необходимо понимать, что Мой гараж удобен для работы автосервиса. Иногда в этом надо убедить мастеров-приемщиков, да и владельцам автомобилей надо объяснить:

  • Мобильное приложение Мой гараж — это аналог электронной сервисной книжки. Клиент сам может отследить историю обслуживания автомобиля
  • Мобильное приложение экономит время как владельцу автомобиля, так и вашим мастерам-приемщикам

Перейдем к более подробному разбору.

Рассылка сообщений через мобильное приложение Мой гараж

В настоящее время можно использовать не только СМС-оповещение клиентов, но и рассылку сообщений через мобильное приложение. Некоторые пользователи, которые используют Мой гараж в ежедневной работе, уже получили положительный опыт и отклик на массовые рассылки через мобильное приложение.
В некоторые отчеты добавлена группировка Мой гараж. В этой группировке собраны те клиенты, которые установили мобильное приложение. Это такие отчеты как Статистика по клиентам, Дни рождения агентов.
Также рекомендуем посмотреть нашу инструкцию:
Мобильное приложение Мой гараж. Рассылка сообщений.

Причина, которую называют некоторые пользователи Трицепс, объясняя отсутствие продвижения приложения Мой гараж у клиентов

Утверждение: Мастера-приемщики заняты. Им не хватает времени на объяснение автовладельцам про использование мобильного приложения, на помощь в установке мобильного приложения.
Ответ: Использование мобильного приложения автовладельцами позволит сэкономить время мастеров-приемщиков.

  • Клиенты смогут самостоятельно смотреть историю обслуживания автомобиля
  • У клиентов появляется возможность записаться на визит в автосервис через мобильное приложение
  • Мобильное приложение позволяет общаться с мастером-приемщиком через службу быстрых сообщений (т.н. мессенджер)
  • Клиенты могут позвонить через мобильное приложение в автосервис

Рекомендуем прочитать нашу статью: Вашему автосервису мешают срочные дела.

Необходимо привлечь внимание клиента к мобильному приложению

  • Добавьте информацию о мобильном приложении на сайт вашего автосервиса
  • Разместите плакат с информацией о мобильном приложении в клиентской зоне автосервиса. Макет вы можете скачать по ссылке Мобильное приложение Мой гараж в разделе План действий — Шаг 2 — Скачать макет, или запросить файл у нас. Если у вас нет возможности распечатать макет плаката, то мы вышлем вам печатный экземпляр по почте. Плакат содержит QR-код для установки приложения
  • На визитных карточкам автосервиса также можно разместить QR-код для установки мобильного приложения Мой гараж

Приводим пример установки плаката у одного из наших пользователей


Изображение любезно предоставлено Константином Смирновым, СТО «Масленка», г. Урень.

Клиенты автосервиса жалуются, что после установки мобильного приложения не появляются всплывающие сообщения (Push-сообщения)

В мобильном приложении Мой гараж реализованы всплывающие сообщения (Push-сообщения). Если у клиента на телефоне закрыто мобильное приложение, то все равно должно появиться всплывающее сообщение. ВАЖНО: в настройках телефона необходимо указать, что разрешено принимать Push-сообщения. Эти настройки можно сделать только на принимающем телефоне.

Мы будем продолжать собирать информацию от наших пользователей и делиться с вами их опытом внедрения мобильного приложения Мой гараж.
Подробнее о приложении можно прочитать в статье: Мобильное приложение Мой гараж.

5/5 - (3 голоса)