Максим Колодько о программе для автосервиса Нетикс Трицепс (г. Алма-Ата, Казахстан)

У нашей компании в Алма-Ате 13 пунктов замены масел с крупным ассортиментом товаров, 3 крупных автосервиса полного цикла. Поначалу пользовались другой известной программой, а в 2017 году, проведя аналитику по различным системам учёта для автосервисов, решили перейти на Нетикс Трицепс. Эта программа понятна и удобна не только для управленца, но и для рядового персонала.

Первичное внедрение прошло за 1–2 месяца, а более глубокие настройки (всевозможные отчеты, печатные формы, CRM) удалось выстроить через программу уже в течение последующих двух лет. На сегодняшний день чувствуем себя достаточно комфортно и надежно с точки зрения защиты и сохранности наших данных. Удобно стало работать с клиентской базой (коммуникации с клиентами, смс-рассылки, бонусная система и т.д.). Очень помогает сопутствующее мобильное приложение “Мой гараж”, которое упрощает работу с клиентами. Автовладельцы теперь самостоятельно могут записываться к нам на обслуживание. Сейчас ждём анонсированные улучшения программы, так как мы всегда рады появляющимся обновлениям и готовы внедрять их в свою работу. Желаю вашей компании успехов и удачи в развитии, чтобы всё получилось!

С уважением, Максим Колодько (Expert Oil, Казахстан).


Вы можете связаться с Максимом Викторовичем лично и задать ему вопросы о программе для автосервисов Нетикс Трицепс.
Контакты для связи доступны на сайте компании Expert Oil.

5/5 - (1 голос)