Личный кабинет Трицепс. Обзор структуры кабинета

Все клиенты Нетикса имеют Личный кабинет на нашем сайте. Именно в кабинете надо ввести первоначальные данные предприятия, на основании которых будет собран дистрибутив программы. В Личном кабинете можно подключить дополнительные сервисы Трицепса, урегулировать настройки обновления версии программы, определить свой уровень технической поддержки, выполнить настройки для смс-рассылки и просмотреть историю СМС-рассылки.

Личный кабинет предприятия расположен по адресу triceps.netix.ru. Также в кабинет можно попасть с нашего сайта netix.ru

Разберем структуру кабинета

  • Главная страница кабинета. На этой странице собраны основные разделы кабинета
  • Ваша анкета. В этом разделе надо занести информацию о предприятии при начальном вводе информации, пароль, промокод при наличии
  • Анкета предприятия. Вводятся данные о предприятии для подготовки дистрибутива программы. Данные на этой странице вводятся один раз и не редактируются, так как после установки дистрибутива всю информацию надо изменять уже в рабочей базе предприятия
  • Лицензии Нетикс Трицепс. В разделе отображается информация о количестве купленных лицензий для предприятия
  • Мой гараж. В этом разделе можно подключить\отключить использование мобильного приложения Мой гараж
  • Настройки автообновления. В этом разделе можно настроить выбор версии программы
    Подробнее: Личный кабинет клиента. Настройка внешних сервисов
  • Проценка поставщиков. В этот разделе можно будет подключить сервис проценки запчастей на сайтах поставщиков. В настоящий момент раздел находится в разработке
  • Мессенджер Нетикс. Здесь вы можете зарегистрировать сотрудника, который будет работать в мессенджере от лица компании
  • Телеграм бот YooRik. В этом разделе можно подключить телеграм-бот. После подключения в ваш телеграм будет приходить информация с показателями работы предприятия
  • Баланс кабинета. В этом разделе можно настроить отправку СМС-сообщения на заданный номер телефона при определенном балансе кабинета
    Подробнее: Личный кабинет. Напоминание о пополнении баланса

  • Уровень техподдержки. В этом разделе можно узнать уровень техподдержки вашего предприятия
  • Подробнее: Регламент технической поддержки Нетикс Трицепс

  • SMS рассылки. В этом разделе можно просмотреть историю вашего общения с клиентам посредством смс-сообщений
  • Обсуждение функционала. Здесь вы можете оставлять свои предложения и пожелания
5/5 - (1 голос)