Личный кабинет Трицепс. Обзор структуры кабинета
Все клиенты Нетикса имеют Личный кабинет на нашем сайте. Именно в кабинете надо ввести первоначальные данные предприятия, на основании которых будет собран дистрибутив программы. В Личном кабинете можно подключить дополнительные сервисы Трицепса, урегулировать настройки обновления версии программы, определить свой уровень технической поддержки, выполнить настройки для смс-рассылки и просмотреть историю СМС-рассылки.
Личный кабинет предприятия расположен по адресу triceps.netix.ru. Также в кабинет можно попасть с нашего сайта netix.ru
- Главная страница кабинета. На этой странице собраны основные разделы кабинета
- Ваша анкета. В этом разделе надо занести информацию о предприятии при начальном вводе информации, пароль, промокод при наличии
- Анкета предприятия. Вводятся данные о предприятии для подготовки дистрибутива программы. Данные на этой странице вводятся один раз и не редактируются, так как после установки дистрибутива всю информацию надо изменять уже в рабочей базе предприятия
- Лицензии Нетикс Трицепс. В разделе отображается информация о количестве купленных лицензий для предприятия
- Мой гараж. В этом разделе можно подключить\отключить использование мобильного приложения Мой гараж
- Настройки автообновления. В этом разделе можно настроить выбор версии программы
Подробнее: Личный кабинет клиента. Настройка внешних сервисов - Проценка поставщиков. В этот разделе можно будет подключить сервис проценки запчастей на сайтах поставщиков. В настоящий момент раздел находится в разработке
- Мессенджер Нетикс. Здесь вы можете зарегистрировать сотрудника, который будет работать в мессенджере от лица компании
- Телеграм бот YooRik. В этом разделе можно подключить телеграм-бот. После подключения в ваш телеграм будет приходить информация с показателями работы предприятия
- Баланс кабинета. В этом разделе можно настроить отправку СМС-сообщения на заданный номер телефона при определенном балансе кабинета
Подробнее: Личный кабинет. Напоминание о пополнении баланса - Уровень техподдержки. В этом разделе можно узнать уровень техподдержки вашего предприятия
- SMS рассылки. В этом разделе можно просмотреть историю вашего общения с клиентам посредством смс-сообщений
- Обсуждение функционала. Здесь вы можете оставлять свои предложения и пожелания
Подробнее: Регламент технической поддержки Нетикс Трицепс