Контроль за предоставляемыми скидками

В работе с клиентами ваши сотрудники получают от Трицепса цену на товар и/или услугу из карточки или прайс-листа. Если сотрудник понимает, что эта цена не актуальна, он может озвучить клиенту любую другую цифру в качестве "стартовой" цены. После этого к озвученной цене могут быть применены две скидки — процентная, а после неё — фиксированная или рублёвая. В итоге мы получаем цену на товар или услугу к оплате, именно эта цена уже будет учитываться в балансе клиента при проведении документа заказ-наряд или продажа. При этом Трицепс будет хранить все этапы формирования конечной цены:

  • предложенную Трицепсом
  • озвученную клиенту в качестве стартовой
  • процентную скидку
  • фиксированную скидку
  • цену к оплате

Пример:
Клиент хочет сменить колодки
Мастер-приемщик открывает заказ-наряд и ищет услугу Замена колодок. По какой-то причине в карточке услуги стоит цена 10 тысяч рублей.

Мастер-приемщик понимает, что это неадекватная цена и озвучивает клиенту цену 450 рублей и вписывает эту цену в качестве начальной.

Однако у клиента есть скидка 7% на услуги, поэтому она отнимается от 450 рублей и получаем 418.5 рублей.

Чтобы клиенту не искать мелочь мастер-приемщик вручную изменяет цену К оплате на 410 (или 420). Это изменение указывает фиксированную скидку 8.50 (или наценку 1.50 рубля).

Управляющий может проконтролировать предоставление скидок, используя отчеты из дополнений в папке Управленческие отчеты\Сотрудники и бизнес-процессы

  • для товаров: Продажи по неправильной цене
  • для услуг: Изменения цен и скидки на услуги в заказ-нарядах

Отчеты показывают описанные выше цены и оценить применение скидок вашими сотрудниками.