Контроль за предоставляемыми скидками

В работе с клиентами ваши сотрудники получают от Трицепса цену на товар и/или услугу из карточки или прайс-листа. Если сотрудник понимает, что эта цена не актуальна, он может озвучить клиенту любую другую цифру в качестве «стартовой» цены. После этого к озвученной цене могут быть применены две скидки — процентная, а после неё — фиксированная или рублёвая. В итоге мы получаем цену на товар или услугу к оплате, именно эта цена уже будет учитываться в балансе клиента при проведении документа Заказ-наряд или Продажа. При этом Трицепс будет хранить все этапы формирования конечной цены:

  • Предложенную Трицепсом
  • Озвученную клиенту в качестве стартовой
  • Процентную скидку
  • Фиксированную скидку
  • Цену к оплате

Пример:
Клиент хочет сменить колодки.
Мастер-приемщик открывает заказ-наряд и ищет услугу Замена колодок. По какой-то причине в карточке услуги стоит цена 10 тысяч рублей.

Мастер-приемщик понимает, что это неадекватная цена и озвучивает клиенту цену 450 рублей и вписывает эту цену в качестве начальной.

Однако у клиента есть скидка 7% на услуги, поэтому она отнимается от 450 рублей и получаем 418.5 рублей.

Чтобы клиенту не искать мелочь мастер-приемщик вручную изменяет цену К оплате на 410 (или 420). Это изменение указывает фиксированную скидку 8.50 (или наценку 1.50 рубля).

Управляющий может проконтролировать предоставление скидок, используя отчеты Изменения цен и скидки на услуги в заказ-нарядах и товары в продажах и Продажи по неправильной цене. Скачать отчеты можно из меню Справка — Дополнения — Управленческие отчеты — Сотрудники и бизнес-процессы и Справка — Дополнения — Управленческие отчеты соответственно.

Отчеты показывают описанные выше цены и позволяют оценить применение скидок вашими сотрудниками.

Rate this post