Выбери версию

Конференция Автокон 2019

Оцените запись

Учетная система — это только инструмент. Чтобы правильно пользоваться инструментом необходимо знать теорию, "законы", по которым работает бизнес.

Отличные знатоки автомобильного бизнеса, достигшие успеха в своем автосервисе, готовы поделиться с вами опытом в Санкт-Петербурге с 15 по 17 марта 2019 года на конференции Автокон — Первая Автосервисная конференция 2019. Рекомендуем!

Для скидки при оформлении заявки введите промокод netix

Краткая информация от организаторов:

Мероприятие состоится в отеле «Санкт-Петербург», в отличном зале с видом на крейсер «Аврора» и соберет порядка 100 директоров и владельцев СТО со всей России. Организаторы события – компания «Правильный Автобизнес» и ее руководитель, бизнес-тренер Роман Гуляев и ИД «Новости Автобизнеса». Подробнее о конференции – на сайте http://автосервисная-конференция.рф и по ссылке ниже.

Автокон – это традиционное мероприятие для директоров и владельцев СТО, автосервисов, автомагазинов и всех тех, кто работает в сфере обслуживания автомобилей. В программе только самая актуальная для руководителей СТО информация. Как привлекать клиентов с минимальными затратами и максимальной эффективностью, как продавать больше текущим клиентам, как подбирать, обучать и мотивировать персонал, как правильно выстраивать бизнес-процессы.

За последние два-три года рынок СТО драматически поменялся. Он сегодня перенасыщен. На нем появляются новые игроки из смежных сфер, например, магазины запчастей. И вы уже боретесь за клиента. Причем не только с соседним сервисом, дилерским центром или гаражом. Поскольку денег у клиента не прибавляется, вы боретесь за его деньги с другими бизнесами. Сэкономить на ремонте, чтобы скопить на отпуск, на гаджет или еще на что-то полезное – так сейчас думают клиенты. А тут еще наступают сети, с большими рекламными бюджетами и возможностями, которые не снились сервисам-одиночкам. Возврата к старым временам уже не будет: настало время новых рекламных каналов, свежих идей и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Кто этого еще не понял, тот проиграл!

Команда «Правильного Автобизнеса» и издательского дома «Новости Автобизнеса» постоянно находятся в рынке, общаются с представителями СТО, с поставщиками, с экспертами рынка, проводят тренинги и обучение для руководителей СТО и мастеров-приемщиков. И имеют полную картину того, что происходит сейчас на рынке СТО. При организации конференции «Автокон» именно исходя из этого они и формируют программу мероприятия. В нее включаются только самые актуальные темы, а в качестве докладчиков приглашаются только те, кто имеет реальный, подтвержденный опыт и рассказывает о реальных, подтвержденных кейсах.

«Автокон Первая Автосервисная Конференция» — зарекомендовавший себя формат мероприятия. Он проходит в марте в Санкт-Петербурге уже в третий раз. Основная часть конференции состоится 15 и 16 марта. 17 марта — день работы в малой группе (до 20 человек) над конкретными проблемами, которые возникают у участников. 14 марта состоится день экскурсий, участники которого смогут посетить несколько передовых автосервисов в Санкт-Петербурге, посмотреть на бизнес-процессы и пообщаться с руководителями СТО.
Помимо очного участия есть возможность смотреть прямую трансляцию двух дней конференции вживую из любой точки мира, где есть интернет. Те, кто выбирает заочное участие, так же как и «очники» получают возможность задавать вопросы спикерам, а после конференции им также доступны все презентации и видеозаписи каждого из докладов.
Предварительная программа «Автокон Первая Автосервисная Конференция»

15 марта
10:00-13:30 Секция Маркетинг

  • Как автосервису отстроиться от конкурентов. Что такое миссия, цель и ценность автосервиса. Докладчик – Роман Гуляев
  • Как СТО выжить в новой реальности. Докладчик – Виктор Кондратьев
  • Как оформить сообщество автосервиса в ВКонтакте и получать оттуда заявки. Докладчик – Евгений Севастьянов
  • Видеомаркетинг автосервиса

14:30-19:00 Секция Продажи

  • Как и для чего интегрировать рекомендации клиенту в CRM-систему. Докладчик – Дмитрий Болховский
  • Как улучшить сервис и скорость продаж клиенту. Докладчик – Юлия Малаховская
  • Как написать продающие скрипты в автосервисе. Докладчик – Татьяна Дуброва
  • Мастер-класс Сергея Колмакова: Источник прибыли в автосервис

16 марта
10:00-13:30 Секция Процессы

  • Бизнес-планирование в автосервисе: как не ошибиться при составлении планов. Докладчик – Светлана Соловьева
  • Как самостоятельно сделать аудит сервиса. Докладчик – Владимир Миненко
  • Управление экономикой 10-постовой СТО. Докладчик – Ольга Жукова
  • Как не потратить деньги на обучение сотрудников впустую. Докладчики – Роман Гуляев, Татьяна Дуброва

14:30-19:00 Секция Персонал

  • Как автосервису самостоятельно обучать мастеров-приемщиков в ежедневном режиме. Докладчик – Татьяна Горькова
  • Как создать команду мечты в автосервисе. Докладчик – Игорь Папсуев
  • Коучинг персонала как инструмент развития сотрудников. Докладчик – Татьяна Ширшова

Мастер-класс Сергея Колмакова: Как автосервису выйти на ФОТ 18-25% от выручки
Подробности о конференции, отзывы и билеты на сайте

http://автосервисная-конференция.рф