Как устроено СМС-оповещение в Нетикс Трицепс

СМС-оповещения и напоминания — это один из самых эффективных способов общения с вашими постоянными клиентами. Правильно построенное сообщение и настроенная бонусная программа позволяют удерживать клиентов, повышать частоту их посещений и средний чек. В этой статье мы расскажем, как работает рассылка, как можно на ней сэкономить и дадим примеры удачного применения СМС в реальном бизнесе наших клиентов.

Сообщения на телефон клиента в итоге доставляет оператор (МТС, Билайн, Мегафон или другие операторы). А вот отправку сообщений лучше всего проводить через интеграторов: это предприятия, которые покупают специальное оборудование и заключают с операторами соглашения о доставке сообщений. Чтобы повысить стабильность доставки, Нетикс Трицепс отправляет сообщения через наш сервер, а уже с сервера СМС отправляется интегратору.

Несколько последних лет операторы активно монетизируют доставку сообщений. Так, например, для того, чтобы использовать буквенную подпись в сообщениях, нужно:

  • Либо собрать пакет документов и ежемесячно оплачивать эту подпись
  • Либо платить повышенную стоимость за каждое сообщение

Мы в Нетиксе хотим сделать работу наших клиентов максимально простой. Поэтому мы не требуем пакетов документов, а пользуемся более дорогими сообщениями, но неоплачиваемым именем.

Кроме того, мы не рассматриваем переправку сообщений как способ заработать, поэтому наша цена на 6% (мы на вмененке) выше тарифа интегратора на неоплачиваемом имени отправителя. Поэтому потенциально вы можете сэкономить на рассылке, если:

  • Самостоятельно выберете интегратора
  • Закажете у нас модуль сопряжения Нетикса с выбранным вами интегратором
  • Подготовите пакет документов для собственного имени и будете ежемесячно его оплачивать (примерно 3000-5000 рублей)
  • И будете рассылать достаточное количество сообщений

Чтобы начать экономить, количество сообщений должно быть таким, что пониженная цена за сообщение скомпенсирует ежемесячную оплату имени отправителя.

Приблизительные расчеты показывают:

  • Если вы тратите на рассылку менее 20 тысяч рублей, то вам дешевле пользоваться нашим каналом рассылки
  • Если ежемесячный платеж на СМС у вас составляет 50 тысяч рублей, то вы будете экономить порядка 3 тысяч рублей
  • Если на рассылку у вас уходит 100 тысяч в месяц, то экономия составит около 9.5 тысяч рублей

Заказать персональный модуль сопряжения с интегратором СМС-рассылок.

Примеры использования рассылок, повышающих загрузку вашего автосервиса:

Если вы еще не используете СМС-оповещения, но хотите начать, посмотрите эти инструкции: