Как бороться со «звездами» в автосервисе

Рано или поздно у вас на станции появятся «звезды» и среди приемки и в цеху среди слесарей.

«Звезду» нужно сразу выявлять и «гасить» в зародыше, иначе начнется тотальное «разложение» коллектива.

Как с ними поступать?

1. Отправьте его в отпуск на пару недель. Пусть «остынет» и поймет, что без него мир не рухнул.

2. Проводя собеседования кандидатов (неважно на должность приемщика или на слесаря), всегда водите их по станции, организовывая кандидату мини-экскурсию. Это необходимо для того, что сотрудники видели — «свято место, пусто не бывает», желающих на их место много.

3. Обучайте людей, чтобы они понимали, что они нифига не понимают и совсем не суперспециалисты, и им еще учиться и учиться. Это быстро сбивает спесь и «я все знаю».

4. Если есть возможность, делегируйте часть обязанностей вашей «звезды» другому сотруднику.
И поймите, что «звездность» — это всего лишь одна из форм манипуляций, давление авторитетом.
И если у вас коллектив молодой и неопытный, «звезда» вам нужна, как ориентир для новичков, к чему нужно стремиться.

Если не получилось сбить «звездность» — отправьте освещать ее другой небосклон)))

Хорошая поговорка: «Сомневаешься увольнять или не увольнять — увольняй».

Сергей Колмаков
г. Томск
основатель сети автосервисов АвтоИмпорт, владелец четырех СТО франшизы F!T Service
публикуется с разрешения автора

Rate this post