Итоги 1-го семинара: будет ли продолжение?

Семинар собрал владельцев и управляющих автосервисов, кто раньше остальных понял, что обмен опытом и новая информация могут серьезно повлиять на их завтрашний день. Главное — эти люди, в отличие от многих других, смогли «оторваться» от своих ежедневных дел на автосервисе, чтобы со стороны посмотреть на свой бизнес свежим взглядом, вооружившись новыми знаниями и инструментами.

«Как не хватало подобных встреч, и как хорошо, что Вы начали собирать людей, чтобы расшевелить рынок», — говорили благодарные слушатели организаторам. То, о чем Иван Новгородов и Федор Михайловский рассказывали в ходе семинара, «открывает глаза на проблемы, с которыми неизбежно придется столкнуться при руководстве любым предприятием», — признался Алексей Макаров, директор СТО «АвтоЭкспрессСервис».

Все, кто был на семинаре, отметили пользу от конкретных примеров, схем и методов решения самых наболевших вопросов сервисменов — текучка кадров, нехватка клиентов, сложности в организации работы. В ответ на пожелания  участников в компании Нетикс принято решение о проведении подобных мероприятий и развитие заданных тем в дальнейшем.

 

Rate this post