Интеграция Трицепса с мессенджером WhatsApp через TextBack
Подробнее про интеграцию с мессенджерами можно прочитать в нашей инструкции
Интеграция мессенджеров с Трицепсом
1 шаг. Подготовка списка телефонных номеров из Трицепса
Для рассылки сообщений в WhatsApp необходимо подготовить список телефонных номеров клиентов, которым планируете сделать рассылку. Откройте в Трицепсе отчет Статистика по клиентам, сгруппируйте клиентов по тем критериям, по которым планируете сделать рассылку. Например, по частоте сделок, по обороту клиента. Выгрузите данные в Excel. Теперь есть список телефонов в отдельной колонке.
2 шаг. Создание шаблона сообщения в TextBack
Зайдите в Личный кабинет TextBack и создайте шаблон для отправки сообщений в WhatsApp. Этот шаблон необходимо отправить на регистрацию по кнопке Зарегистрировать.
После регистрации статус шаблона изменится на Подтвержден. Как правило, шаблон будет подтвержден в течение 2 — 3 часов.
3 шаг. Создание рассылки по подготовленному шаблону
Все данные для рассылки подготовлены. Есть номера телефонов клиентов и шаблон сообщения. В Личном кабинете TextBack переходим в пункт Рассылки и создаем рассылку по зарегистрированному шаблону.
После сделанной рассылки будет открыто 24-часовое окно уведомлений. В это время можно переписываться с клиентом в рамках сделанной рассылки. После 24 часов окно общения с клиентом будет закрыто. Для инициирования диалога необходимо вновь сделать рассылку.
4 шаг. Настройки, которые необходимо выполнить в Трицепсе для общения с клиентами
Сообщения клиентов можно увидеть в Личном кабинете в TextBack в разделе Диалоги. Общаться через этот раздел неудобно, так как надо будет предоставить доступ к Личному кабинету мастерам-приемщикам. Надо выполнить настройки в Трицепсе, чтобы сообщения от клиентов были видны в Трицепсе и можно было общаться с клиентами прямо из Трицепса.
Откройте Личный кабинет TextBack – раздел Интеграция. Сгенерируйте API токен, этот токен надо вставить в Трицепс.
В Трицепсе откройте Файл – Сообщения, нажмите значок Настройки и вставьте сгенерированный токен.
После выполнения настроек общаться с клиентам можно прямо из Трицепса. Вся история переговоров сохраняется в нашем мессенджере. Не забудьте привязать карточку клиента к диалогу. Это даст возможность быстро просматривать историю обслуживания клиента, его баланс.